Научный журнал
Международный журнал экспериментального образования
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСХОДНОГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Муратов В.С. 1 Морозова Е.А. 1
1 Самарский государственный технический университет
1. Муратов В.С., Морозова Е.А. Принципы маркетинга в образовании, присущие открытым системам // Современные наукоемкие технологии. – 2009. – № 12. – С. 68.
2. Муратов В.С., Морозова Е.А. Качество подготовки специалистов товароведов с учетом требований болонской системы//Фундаментальные исследования. – 2007. – № 6. – С. 96.

В рамках образовательной программы (ОП) подготовки бакалавров по направлению 38.03.07 товароведение [1, 2], реализуемой в СамГТУ, разработана и действует процедура определения исходного уровня знаний студентов.

Процедура предусматривает: оценивание уровня знаний поступивших в университет студентов по профильным общеобразовательным предметам; оценивание исходного уровня знаний студентов, необходимого для успешного изучения дисциплин учебного плана направления подготовки и формирования компетенций ; разработку необходимых методических материалов; выявление пробелов в знаниях, умениях и навыках; определение разделов дисциплин, которым следует уделять особое внимание; корректировку графика и содержания учебного процесса; реализацию учебных программ с дифференцированной сложностью; дополнительные консультации и занятия с преподавателями, в том числе дистанционные; инициативную самостоятельную работу студентов по устранению пробелов в знаниях; систему предупреждения неуспеваемости студентов, ориентированную на индивидуализацию учебного процесса и формирования компетенций; определение удовлетворенности обучающихся.

Контроль, оценка и обсуждение деятельности по определению исходного уровня знаний студентов включают анализ достигнутой результативности по повышению успеваемости в рамках ОП по товароведению; заключений независимых экспертов служб ректората; мнений преподавателей и обучающихся.


Библиографическая ссылка

Муратов В.С., Морозова Е.А. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСХОДНОГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ТОВАРОВЕДЕНИЕ // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 8. – С. 90-91;
URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=10371 (дата обращения: 23.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674