Научный журнал
Международный журнал экспериментального образования

ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,442

КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ РОССИИ И СОВРЕМЕННЫЙ МИР

Ленская Н.П. 1
1 Краснодар

Тема о России всегда волновала другие страны. Слышны разные пророчества, что Россия первая должна выздороветь от безнравственности, а поэтому её ждет успех, удача богатство и прочие нравственные дела. Не всем странам и правителям это нравится, а зря. Представьте, что на приём к доктору пришёл пациент, он сильно поражён безнравственностью и его органы плохо работают. Многие пророки такому пациенту прогнозируют катастрофы в его жизни, апокалипсис, конец света и прочие неприятности. При осмотре доктором пациента обнадёживает тот факт, что один орган может выздороветь быстрее остальных и это поможет выздоравливать другим органам и всему организму. Только больные органы не очень хотят, чтобы кто-то выздоравливал, воюют, выдвигают санкции против в первую очередь своего выздоровления. Они портят экологию отходами и ещё больше вредят себе и своему окружению. Эти органы пытаются изменить своё название, свою историю, чтобы выглядеть перед другими лидером. Такое лидерство по отношению к другим, со стороны выглядит очень странно. В одном организме, на одной Земле, в одной солнечной системе ухо объявляет войну глазу и хочет захватить его собственность, чтобы вместо глаза везде было только ухо. Уродство, сделанное в организме ухом, поддерживают другие органы и даже предатели глаза. Они готовы продать глаз уху, чтобы получить «левые» доходы. Они – предатели мечтают, что как часть глаза будут полезнее захватчику-уху. Можно рассказывать истории болезни и про другие органы, которые хотят захватить чужие органы, чужие места, пользоваться их территориями с безнравственной целью. Пока захватчики будут убивать гармонию других органов, их собственный орган не сможет функционировать для улучшения здоровья, так как орган, как захватчик, вышел за пределы своих полномочий. Нога не сможет функционировать, как рука, если захочет захватчик властвовать рукой. Весь организм и Земля будут страдать от безнравственных действий.

Если подняться повыше, то можно узнать, что органы не сами захотели воевать, а их кто-то научил, сделал неграмотными для уродства большого организма. Кто-то завидует органам, что они являются частью организма с крепкой иммунной системой и поэтому завистники не желают видеть здоровые органы на Земле, функционирующие нравственно.

Организм и органы обязаны функционировать нравственно. Любой безнравственный процесс навредит нравственному здоровью. Завистникам легче управлять больным организмом, чем нравственным и здоровым.

Культурное наследие дано любому органу в организме и оно должно увеличиваться в размерах, т.е. взрослеть, увеличивать мастерство нравственных возможностей и талантов, чтобы радовать весь организм своими показателями эффективной работы. Тогда все пророки в один голос будут предсказывать, что таланты и способности одного органа спасли все остальные органы и организм в целом. Мудрость одного органа будет преумножаться другими органами для которых безнравственность – это болезнь и они откажутся болеть. Выздоравливая, они будут гордиться своим организмом и органом, который спас организм и другие органы.

Все органы в большом едином организме должны нравственно воспитывать младшее поколение и не давать насиловать себя младшими. Старшие не должны впадать в старческий маразм (в детский возраст). Детский возраст рассчитан для детей, а не для взрослых. И не надо делать невинный вид страдающим детскими болезнями и вседозволенностью. Нельзя детям давать полномочия взрослых в выборе целей, в которых мало понимает даже старший. Преждевременная нагрузка взрослой жизни для младших может показаться нереальной. Это взрослые должны нравственно научить младших реальной жизни и не «кидать» их в малолетнем возрасте и делать детей взрослыми, когда они сделать это ещё не в состоянии.

Взрослая жизнь для детей загадка и поэтому многие дети подглядывают за взрослыми, чтобы на своём уровне узнать, чем взрослые отличаются от детей. Дети на своём уровне хотят управлять взрослыми. Непочитание, непослушание взрослых дает разочарование у детей, если взрослые дают поблажки детям. Дети таких родителей считают слабыми. Разочарование во взрослом мире может привести к отставанию развития младшего поколения. У детей выросших в безнравственных условиях может сложится впечатление, что взрослый мир насильник, с головой не дружит и поэтому дети ищут другие не нужные им безнравственные пути развития.

Каждый взрослый должен стать родителем для воспитания себя и младшего поколения. Нравственное воспитание детей и каждого органа в сторону нравственной взрослости поможет мудреть для полноценной нравственной жизни во взрослом мире.

Наследие культуры России – это наследие культуры всех стран, которые развиваются нравственно. Ни одна страна без другой страны не сможет жить, т.к. на Земле заранее мудро сотворена целостная работа коллективно всех стран нравственно для увеличения здоровья народа каждой страны со здоровым правлением правителей. Такое сотрудничество между странами увеличит богатство, успех в каждой стране.

Культурное наследие в каждой стране может объединиться для роста международной культуры новых поколений, для увеличения возможности и мастерства новых доходов и богатств в каждой стране и в каждой семье страны.

Культура – это нравственное общение каждого с окружающей природной жизнью своей и окружения. Культура не бывает почасовая, временная, она с возрастом должна расти. Безкультурие – это безнравственная хаотичная жизнь, ведущая к болезни народа целыми поколениями. Многие цивилизации от безнравственности погибли.

Тема о культуре России многих будет волновать не из-за того, чтобы помочь России увеличить культуру, а для того, чтобы найти уязвимые места для безнравственного завладения культурой. Этим методом пользовались враги культуры на Земле, чтобы в странах народы не смогли знать свою собственную историю развития цивилизации. Чтобы культура народа стран Земли хромала на две ноги и не смогла идти нравственно счастливо, как когда-то жили нравственные предки, перешедшие на более Высшие этапы развития.

Во многих странах почему-то думают, что где-то может быть богатое нравственное здоровое развитие, но только не у них. Любая страна и её народ, независимо от прошлой жизни, может изменить свою судьбу в лучшую сторону и помочь другим странам совершенствоваться именно в тех условиях, которые есть. Это примерно, когда приходишь в новый дом и наводишь порядок. Так и каждая страна с народом должна навести порядок в доме. Образование, культура, здравоохранение, политика и другие министерства с увеличением нравственных основ и гармоничного воспитания себя и младшего поколения улучшат результаты эффективных знаний для лучшего гармоничного сотрудничества друг с другом, как органы в едином организме.

Патриотизм каждого народа защитит Родину, семью и членов семьи от безнравственных вторжений врагов нравственности на территорию страны. Культурное наследие в каждой стране должно начинаться с воспитания патриотов Родины. Народ в каждой стране, как часть целого, обязательно должен участвовать в здоровом росте богатства страны. Каждый правитель вместе со своим народом должен быть патриотом своей Родины.

Культурное наследие России – это нравственное воспитание патриотов во всех поколениях. Победа одной страны от безнравственности поможет победить безнравственность и в других странах. Культурное наследие России поможет вырастить культурное наследие в других странах, поэтому нужно создать новые нравственные школы для культурного обучения правителей и их народов на тех уровнях, которые понятны в каждой стране для чего ей нужно быть культурной, здоровой, нравственной, богатой и что для этого необходимо!


Библиографическая ссылка

Ленская Н.П. КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ РОССИИ И СОВРЕМЕННЫЙ МИР // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 9-1. – С. 100-101;
URL: http://expeducation.ru/ru/article/view?id=10447 (дата обращения: 23.07.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.252