Научный журнал
Международный журнал экспериментального образования

ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,757

ЛУЧШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Ленская Н.П. 1
1 место работы

В настоящее время в современном мире значение образования недооценено, а его настоящая функция не раскрыта. Поэтому в государствах образование находится на низком уровне, не высоко оплачивается, не пользуется должным уважением, во многих государствах некоторые лица специально искажают образование, чтобы появились предатели в интересах чужих заинтересованных. На самом деле образование в стране может увеличить богатство страны, благосостояние народа и его здорового естественного патриотизма.

Образованность в человеческом организме преобразуется в грамотное отношение к себе и к окружающим естественным путём. Потеря естественных путей развития в образовании из-за того, что начали копировать функцию одной страны в чужих странах не всегда в лучшем варианте. В норме международное образование должно содержать самые лучшие проекты, планы, которые понятны будут в других странах не только из-за того, что будет единый перевод с одного языка на другой с правильной интерпретацией, но потому, что каждое научное образование с возрастом будет расти от младшего к старшему и будет защищено от безнравственных действий двоечников, которые в своей жизни пользовались только шпаргалками и поэтому, иногда, какую-то часть образования держат искусственно в недоразвитом состоянии.

Образование на каждом этапе развития должно проявляться талантами в любом классе. Всегда нужно иметь в виду, что образование одного государства является частью образования другого государства так же, как органы являются неповторимыми в одном едином организме. Отставание в развитии одного государства от другого в образовании происходит из-за того, что не желают в странах на государственном уровне развивать свою образованность, либо кто-то из других государств «насильничает» в чужом государстве и навязывает свои идеи, которые не должны существовать в этом государстве. Это примерно так же, как насильно в одном организме захотят сделать за счёт образования две печени, два половых органа и другие органы, которые требуют дополнительных расходов и больших затрат на выполнение их функций.

Разрушение образования в любой стране приводит к разрушению образования страны насильника потому, что любое образование во всех странах – едино и поэтому нарушение образования в одной стране ведёт к нарушению образования в других странах.

Каждое государство должно быть заинтересованно, чтобы образование увеличивало доходы государства с минимальными расходами без отходов. Только тогда жизнь в государстве будет богатой, ценной, успешной, здоровой и при работе на международном уровне другие государства тоже захотят быть здоровыми в образовании и заинтересуются улучшением благополучия для своей страны и будут брать пример с лидера-отличника в образовании.

От государственного образования зависит показатель улучшения здоровья народа страны. Чем лучше развитие образования в стране, тем здоровее будет организм народа страны и тем лучше будет понимание правителя страны с народом. Все должностные лица страны будут стараться выполнять свою истинную функцию с опережением. Это будет происходить потому, что каждое должностное лицо, народ и правитель всегда грамотно будут оценивать обстановку в стране, чтобы улучшить жизнь в стране и у окружающих с патриотизмом потому, что каждый в стране будет знать, что он является частью страны – Родины в которой живёт. Поэтому все будут стараться с радостью и любовью улучшать свою страну, повышая культуру образования, как норму жизни.

Образование в стране должно улучшаться за счёт улучшения культуры образованности в супружестве и в семье. С улучшением роста образования в семье будет улучшаться показатель рождаемости в стране с воспитанием детей патриотами Родины. Патриотическое воспитание в семье улучшит честное отношение к образованию, в котором не будет проблем, нарушающих права строителей нравственного образования. С каждым годом образование должно давать мастеров в ученичестве и учительстве, которые на практике используют образование для качества жизни людей и эффективности научных открытий в образовании. Таким образом, образование будет самым богатым министерством в стране, а вложения в образование будет самой выгодной инвестицией.

Образование растит таланты. Талантливые учителя и ученики никогда не будут бедными и всегда будут приносить доходы не только стране, но и другим государствам. Можно стране «сидеть» на месте за счёт предательства её работников и годами подделывать статистику, обещая народу лучшие времена и зарплату, а можно улучшать своё образование в стране и развивать таланты работников образования, чтобы из поколения в поколение улучшались таланты их учителей с народом.

Главная позиция правителя каждой страны научить народ ценить образование, которое улучшит благополучие не только в стране, но и у каждого живущего в этой стране. На международном уровне необходимо сделать школу для правителей – руководителей, чтобы на государственном уровне любой руководитель умел восстановить статус образования в своей стране в самом лучшем варианте. Чем выше образованность руководителя – правителя, тем лучше будет взаимопонимание народа страны с его правителем. Правитель – является не только руководителем страны, он является отцом для своих детей – своего народа, он должен заботиться о своём народе, как о детях: любить их, не только всегда знать проблемы своего народа, но и решать их с опережением. Если правитель является частью народа своей страны, то он может использовать мудрость своего народа на благо развития страны с поощрением всех тех, кто из народа будет ему помогать улучшать политику государства.

Можно задавать народу различные вопросы, например: «Что нужно для улучшения экологии страны? Что нужно сделать для лучшего варианта развития здравоохранения страны?» Нужно не забывать, что образование является профилактикой всех заболеваний потому, что если человек знающий, то всегда знает, как быть здоровым и жить дальше на отлично без ошибок. При нормальном развитии образования естественным путём вообще не будет двоечников. Никто не захочет при развитом образовании быть двоечником и предателем, если знать, что исчезнут болезни, смерть и старость, т.к. улучшится самочувствие и здоровье потому, что не будет больных тем (темы), и каждый будет знать, как развиваться дальше с пользой для себя и для государства.

Каждое государство является уникальным развитием на Земле. Образование в этом государстве является частью образования других государств в лучшем варианте. Развитие образования в государстве – является очень хорошей безошибочной здоровой перспективой для того, чтобы жить, расти и радоваться во всех поколениях, без болезней, без старости, без двоечников, без преступлений.

Развитое образование в государстве – это гарант безопасности и счастья для народа и для правителя. Такое государство будет как бы доктором в образовании и примером для других государств, может помогать лечить болезни в образовании чужих государств и их народа. Хорошего доктора всегда любят и приглашают для выздоровления с самыми лучшими условиями и уважением, для того чтобы быстро максимально выздороветь и научиться не болеть.

Каждый человек должен понять, что его роль в образовании является самой главной т.к. он часть государства и лишних в образовании не бывает потому, что знания бесконечны!


Библиографическая ссылка

Ленская Н.П. ЛУЧШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ // Международный журнал экспериментального образования. – 2017. – № 3-2. – С. 170-171;
URL: http://expeducation.ru/ru/article/view?id=11272 (дата обращения: 23.04.2021).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074