Научный журнал
Международный журнал экспериментального образования

ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,757

ПАССИВНОСТЬ КАК ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА

Назаренко М.А. 1 Хронусова Т.В. 1
1 ФГБОУ ВО «Московский государственный университет информационных технологий радиотехники и электроники»
1. Алябьева Т.А., Баранова И.А., Быкова Е.В. и др. Интеграция TQM в бизнес-стратегию в области больших данных // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 11–3.
2. Духнина Л.С., Лысенко Е.И., Назаренко М.А. Основные принципы социального партнерства в сфере труда и доверие к ним со стороны работающей молодежи // Международный журнал экспериментального образования. – 2013. – № 4. – С. 174–175.
3. Калугина А.Е., Назаренко М.А. Стрессогенность и социально ориентированное проектирование современной техники // Успехи современного естествознания. – 2014. – № 7. – С. 169–170.
4. Муравьев В.В., Топилин Д.Н., Калугина А.Н.и др. Системный подход к менеджменту качества и управление производством // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 11–3.
5. Назаренко М.А. Высшее образование в области менеджмента качества // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 11–1. – С. 50.
6. Назаренко М.А. Интеграция европейского опыта в области больших данных // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 11–1. – С. 34.
7. Назаренко М.А. Образование в области управления организацией, базирующееся на управлении качеством // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 11–1. – С. 111–112.
8. Назаренко М.А. Проблемы качества образования в области управления и стандартизации больших данных // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 11–1. – С. 61–62.
9. Назаренко М.А. Развитие баз данных // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 11–1. – С. 136.
10. Назаренко М.А. Роль и место менеджмента качества в современном образовании // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 11–1. – С. 141.
11. Назаренко М.А. Стратегия естественнонаучного образования в области больших данных // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 11–1. – С. 33–34.
12. Назаренко М.А. Технологии и методы анализа больших данных // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 11–1. – С. 40–41.
13. Назаренко М.А. Управление качеством в области больших данных // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 11–1. – С. 147–148.
14. Хронусова Т.В., Трубчанинова М.М., Алябьева Т.А. и др. Особенности и проблемы развития наукоемких отраслей и высоких технологий в мире // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 11.

На данный момент в России имеет место отрицательная экономическая динамика: существенно сокращается объем частного сектора в экономике, в частности за счет сферы услуг и торговли, происходит и перераспределение в пользу более крупных игроков рынка.

При этом, общественная динамика характеризуется существенной пассивностью. В частности, многие старт-апы социальной направленности, не находя достаточно поддержки и отклика не реализуются в России [1]. В то время как аналогичные компании с успехом развиваются на Западе. Фактически, ключевым барьером входа на множество рынков в России является преодоление сопротивления среды [9]. В большинстве случаев данная проблема решается инвестиционным вливанием и затратами на продвижение [12]. Даже при наличии средств, многие инструменты продвижения в России являются высокозатратными, поскольку покрывают широкую аудиторию [6], однако отклик остается не высоким [2]. И, как результат, такие инструменты являются мало эффективными [4]. В частности, продвижение в социальных сетях в большинстве случаев является имиджевым, но не приносит конкретных покупателей или заказчиков [14]. Схожая динамика наблюдается в большинстве отраслей [3], начиная от дизайна и психологии и заканчивая продажей обуви.

Стоит отметить, что довольные покупатели и клиенты редко передают информацию о качественном поставщике, что снижает эффект «сарафанного радио». Одновременно, сотрудники компаний не готовы брать на себя ответственность, а значит, и проявлять инициативу [10, 13]. В результате, их работа сводится к роботизированному выполнению служебных обязанностей [5, 7], что в рамках текущей экономической ситуации является недостаточным [8, 11]: креативные решения, необходимые в кризис, практически полностью отсутствуют в современной российской экономике и создаются исключительно предпринимателями, что является недостаточным для развития бизнеса и общества.


Библиографическая ссылка

Назаренко М.А., Хронусова Т.В. ПАССИВНОСТЬ КАК ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 11-3. – С. 461-462;
URL: http://expeducation.ru/ru/article/view?id=8469 (дата обращения: 20.10.2020).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074