Научный журнал
Международный журнал экспериментального образования
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

СОВРЕМЕННОЕ РАЗВИТИЕ НАУК ЭКОНОМИКИ

Ленская Н.П. 1
1 Краснодар

Развитие экономических наук возможно только тогда, когда население будет относиться по-взрослому к себе и к другим.

Многие взрослые по паспорту имеют отставание в развитии, в душе и в духе: в мыслях, в чувствах, в желаниях, в эмоциях, в возможностях, в способностях, в делах. Они от этого страдают. Но больше всего страдают окружающие и младшее поколение. Жить физически взрослому с детским мышлением даёт возможность такому мыслителю делать много ошибок не только во вред самому себе, но и окружающим. Некоторые больше в шутку спрашивают: «Как стать взрослым?» Потому, что на самом деле тот, кто спрашивает – уже взрослый, но не хочет во всём быть взрослым и, поэтому подделывается под маленького ребёнка. Он считает, что его безнравственную подделку никто не обнаружит и, поэтому защищает свой лживый стереотип мышления и стереотип жизни. На самом деле недоразвитость у взрослых очень видна и, поэтому такие взрослые делают много ошибок, не успевают в своей личной жизни и часто боятся своего разоблачения. Они уходят в секту, якобы для замаливания своих грехов. Они и там порочат всё святое, о котором говорят внешне, а на самом деле живут хуже преступников.

Образ жизни: по паспорту – взрослость, а по поступкам – малолетний ребёнок приводит к тому, что разница между возрастом ребёнка и физическим взрослым возрастом сказывается на судьбе носителя этой разницы. Эта разница искусственно создана кем-то в роду. Разница имеет своих родителей, которые сотворили ее искусственно специально из-за претензий к тому Сотворителю, который создал своё сотворение совершенным без негативной разницы.

Видимо, когда-то была на самом деле война миров за территориальный раздел чужого имущества с их поселениями и с их Родителями. Остатки от негативных боёв нечестными методами с захватом одного другим где-то проявляется по роду с осложнениями: «поднявший меч от него может погибнуть». Поэтому многие цивилизации вымирали, истребляя себя и других жестокими методами с психическими воздействиями и другими массовыми поражениями.

В норме взрослый организм должен быть везде взрослым: в поведении, в мыслях, в чувствах, в желаниях, в действиях. Дела любого взрослого «на сегодня» проецируются «на завтра» c перспективой. Если взрослые остались в детском возрасте, то их мысленный аппарат представляет собой свалку мусора, состоящую из обрывков фраз, из чужих высказываний и из прочих искажений. Кто должен навести порядок во взрослом организме? Некоторые говорят: «Мы молимся!». Прекрасно, что вы просите силы для уборки, но эти силы не востребованы вами. Их могут использовать другие лица не по назначению. Вычистить свой организм от шлаков, от нечистот и нравственно мыслить должен хозяин физического тела! Не надо перекладывать своё обучение и то что можете сделать сами: «Жить в чистоте!» на других и на Высших. Молись и трудись!

Так же, как и любой ребёнок все дети должны иметь заботу родителей: физических и Родителей-Сотворителей. Вырастая, дети должны обретать навыки взрослости, как в школе, поэтапно или экстерном. Экстерном – сразу растить взрослость во взрослом организме со взрослой мудростью. Если не получается идти взрослыми шагами, пробуйте делать следующие шаги по-взрослому – у вас обязательно получится. Вместо вас не смогут ходить другие! Взрослость – это ответственность на сегодняшней и будущий день. Взрослый не будет нагружать своими проблемами детей и окружающих, которые не умеют зарабатывать деньги, распределять их и использовать по назначению. Дети не должны страдать от взрослых! Взрослые не должны позорить себя и своих детей! Взрослый везде взрослый, а не местами! Не надо бояться, что человек повзрослеет и станет «белой вороной» среди других младших. Во взрослом состоянии «ворон» не бывает! Взрослый –родитель, а не ворона!

Обучение для восстановления своевременной взрослости бывает двух видов. Самый лучший – это, когда по ходу своей жизни сдаются жизненно-важные экзамены, как-бы заочно, экстерном. Примерно так же, как доктор, когда лечит своих больных, сам лично не болеет болезнями своих пациентов. Его опыт увеличивается за счёт внимательного отношения к своим пациентам с любовью, с радостью. Он – доктор старается максимально ответственно безболезненно для больного, в кратчайшие сроки оздоровить так, чтобы никогда болезнь близко не подошла не только к больному, но и к его окружению во всех поколениях. Это обучение специально проводилось в школах нравственности потому, что только при восстановлении нравственности в человеке автоматически происходят все взрослые процессы: взрослое видение, взрослое слышание, взрослое понимание с их возможностями и способностями. Для окружающих – это сверхвидение, сверхслышание. Такое обучение было очень лёгким, единственное, что требовалось – внимание самого ученика, чтобы учитель не повторял несколько раз одно и то же нежелающему учиться мудрости.

Другой метод обучения мудрости носит более назидательный характер для тех, кто хочет свою взрослую жизнь безответственно подделать под неграмотных малолетних детей по принципу: «с ребёнка спрашивать никто не будет, а я взрослый – ещё ребёнок», который якобы не понимает, что вредить себе и окружающим, воздействовать на себя и на окружающих – сломает здоровье и является преступлением.

Само слово «преступление» говорит о том, что кто-то взял опыт предков и поступил с ним безнравственно, использовал нечестно для опытов на себе и на окружающих, причем, эти опыты делались там, где люди не умеют ещё видеть и понимать, что взрослые могут врать и поступать несправедливо. Для таких взрослых, которые желают оставаться с детским умом существуют специальное обучение «носом» для защиты их здоровья. Это значит, что везде, где существует нарушение гармонии, любви, нравственности каждый безнравственный будет помещён в те условия, где всё, что он натворил, он узнает на себе со всех сторон, на всех уровнях. И, если кто-то ещё завидует безнравственным, которые, якобы, не назидаются, то можно ответить им, что их полоумие и стремление стать глупыми – это уже назидание потому, что они хотят навредить не только себе, но и Высшему Сотворителю за счёт которого питаются и живут.

Желание пройти «носом» все препятствия, которые сами себе и сотворяли может привести к тому, что такой желающий сам себя покалечит потому, что питающие его своей живой жизнью Сотворители не допустят, чтобы их сотворение вредничало и ставило условия, как Сотворителю дальше жить и эволюционировать. Палец всегда не знает, как жить дальше организму!

Поэтому необходимо всем подумать, что здоровье, дыхание, органы могут работать только в режиме нравственности, в режиме гармонии и любви. Не надо представлять, что может сделать молекула или атом, если будут работать не по назначению потому, что их носитель решит безнравственно жить для получения того, что сам ещё не заслужил. Любая молекула или атом не сможет увеличить свою работу потому, что окружающие их атомы и молекулы работают в определённом ритме и не позволят заболеть безнравственностью своему или соседнему организму.

Взрослеющий организм постоянно увеличивает свою перспективу развития и помогает улучшать свои и окружающие поколения потому, что, если есть возможность улучшать своё здоровье, благополучие, супружеское и семейное счастье, нравственно жить, то появятся возможности и способности которых не было в детском возрасте. Главное для взрослого не приписывать себе, что возможности он сделал сам себе вместо Сотворителя потому, что сам себя он еще сотворять не умеет, а уже приписал себе результат Сотворителя. Присваивая чужой авторитет себе, меняется судьба, как у негодного лживого производителя потому, что создана ложь для своего разрушения, для обмана себя и окружающих.

Нормальный психически здоровый взрослый человек не захочет идти назад и впадать в малолетство, не захочет быть маленьким ещё и потому, что его руки, ноги взрослые и требуют взрослого питания и взрослой реализации. Не надо просить Высших о том, чтобы вы опять стали маленькими потому, что взрослый организм в детском возрасте – это инвалидность. Такому инвалиду, как маленькому недоразвитому во взрослом теле не дадут благополучие, супружество, семью, работу, учебу и их нравственную реализацию. Все недополученное из-за недоразвитости кем-то может вороваться. Вор завидует взрослым и, поэтому удерживает рост через безнравственные мысли, через желания, через искаженные дела для того, чтобы взрослый не стал взрослым. Выздоровевший взрослый потребует справедливости и вернёт себе все недополученное, где бы оно не находилось и будет использовать для развития своей взрослости во взрослом масштабе.

Настоящий взрослый всегда мудрый. Он не захочет болеть, стареть, умирать! Не захочет быть безнравственным, не захочет использовать детский возраст для защиты преступлений и преступников! Взрослый всегда един со Взрослым Сотворителем, который по-взрослому сотворил своё сотворение! Взрослый всегда защищён по-взрослому и любой безнравственный получит по-взрослому назидание, которое не только вернёт безнравственных к нравственной жизни, но и преподаст такой урок, который будет легендой о справедливости во всех поколениях!

Истинный Взрослый Сотворитель всегда знает, как научить своё сотворение почитать нравственность и Высших, чтобы никогда, во всех поколениях, нравственные не завидовали безнравственным, а безнравственные существовали только в сказках для обучения детей и взрослых!


Библиографическая ссылка

Ленская Н.П. СОВРЕМЕННОЕ РАЗВИТИЕ НАУК ЭКОНОМИКИ // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 11-5. – С. 705-707;
URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=8835 (дата обращения: 19.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674