Научный журнал
Международный журнал экспериментального образования

ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,440

ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТАВЛЯЮЩИХ ДРЕВНЕГО СЛАВЯНСКОГО СЛОВА «СЛОВО», ЕГО ОБРАЗОВ И СМЫСЛОВ, И СОВРЕМЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЭТОГО СЛОВА

Лопатина А.Б. 1
1 ГОУ ВПО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет»
Данная статья посвящена описанию и расшифровке древнего славянского слова «СЛОВО», начертанного славянской рунницей. В современном прочтении это слово имеет усекновенное значение и не передает тех смыслов и образов, что изначально заложены в нем много тысяч лет назад. Многочисленные реформы, в том числе и реформы русского языка, искоренили древнюю славянскую письменность, которая использовалась не только для передачи словесной информации бытового содержания, но и несла в себе образы, повествующие об устройстве мироздания. Древнеславянское слово «СЛОВО» имеет три разных варианта написания, используя руны, передающие одни и те же звуки, что меняет смыл и образы, стоящие за одним и тем же словом. Первое прочтение и написание слова «СЛОВО» обозначает свет наполняющий, дарующий лад и радость. Второе начертание слова «СЛОВО» обозначает силу и знания не только своего Рода, но других Родов, однако предупреждает о возможной разрушительной, чрезмерно очищающей силе такого рода знаний. Третье начертание слова «СЛОВО» раскрывает возможности человека, дарует вдохновение, раскрывает пути к творчеству и творению, сопровождаемому беспрерывной работы души и духа. Понимание смыслов и образов, зашифрованных в каждом из начертаний слова «СЛОВО», помогает понять величие как русского языка, так и русского народа.
слово
рунница
буквица
образ
знание
1. Гротъ Я.К. Русское правопiсание. Руководство. – 11-е изд. – СПб., 1894. – 80 с.
2. Гумилев Л.Н. Древняя Русь и великая степь. – М.: Изд-во «Мысль», 1989. – С. 472.
3. Иванова-Бучатская Ю.В. Plattes Land: Символы северной Германии (славяно-германский этнокультурный синтез в междуречье Эльбы и Одера). – СПбб: Наука, 2006. – 249 с.
4. Пушкин А.С. Руслан и Людмила. – Воронеж.: Центрально-Черноземное книжное Изд-во, 1990. – 121 с.
5. Русалов А. Путь к истине. Напутствие. – 2003. – 369 с.
6. Рыбаков Б. А. Язычество древних славян. – М.: Русское слово, 1997. – 438 с.
7. Славяно-арийские веды. – Омск.: Изд-во «Асгардъ» и «Аркор», 2001. – 256 с.

Миф о том, что древние славяне были диким народом, не имевшим не своей письменности, ни системы мироздания, ни теоретических и практических навыков, давным давно уже изжил себя. В настоящее время совершенно ясно, что такая позиция была выгодна тем, кто строил планы на захват страны с огромной территорией и ее богатейшими ресурсами. Просто так победить русский народ, одной лишь силой, не так-то просто, что и показывает опыт многочисленных войн. Вырвать у русского народа его корни, плотно и глубоко проросшие в каждую сферу жизнедеятельности, лишить его РОДного языка – вот следующий этап информационной войны против русского народа. КульУРА, а по сути куль У-РА (РА – первозданный свет, наполняющий, несущий знания о миропостроении и мироздании), является настолько глубоко генетически заложенной в сознание русского человека, что выражается в каждом его слове, и даже букве. Культурные революции, неоднократно навязываемые нашей стране в разные исторические периоды под видом инноваций и спасения русского народа, имели целью, прежде всего, вырвать с корнями каждую крупицу знаний о себе и своем Роде. Горели библиотеки, производились реформы Петра I, нещадно сжигавшего все рукописи, несущие в себе истинные знания. Кровавой волной прошлась по стране революционная идея ликвидация безграмотности, под видом которой происходило переобучение русского народа своему же родному языку. В эти годы реформами А.В. Луначарского привычная русскому народу азбука, состоящая из 35 буквиц, несущих в себе не только звуки и фонемы, но и образы, была абортирована и заменена на алфавит из 33 букв, образов в себе не несущих. Написание многих слов изменилось [1]. Под видом экономии денег революции истреблены из обихода некоторые буквицы из-за чего изменилось понимание тех слов, в которых они использовались для написания и передачи информации. Подобными реформами были уничтожены многие понятия, как целостное явление и ключ к познанию мироздания.

Целью данной работы является освещение значений слова «СЛОВО», начертанных славянской рунницей и раскрытие понимания слова «СЛОВО» в древней Руси.

До Кирилла и Мефодия [2, 5] существовали три буквицы «С», несущие фонемное значение звука «с». Это были руны, одна из которых называлась «Свет», руна «Свати», и перуница «Солуб», которая несла значение С долгое и мягкое. Каждая из этих рун отражала разные качества Света. Руна «Свет» обозначала свет проникающий, наполняющий, Свет Даждьбожий. Руна «Свати» символизировала свет разрушающий. Символ свастики, состоящий из четырех рун «Свати», обозначал символ Свет очищающий, чрезмерно разрушающий. В истории фашизма в начале использовалась противосолонная свастика [3]. У русских войск, в частности на деньгах (монетах) использовалась противосолонная, а на флагах – посолонная свастика. Деньги – это сама по себе энергия, энергия Даждьбога, но она очень легко становится чрезмерной, что и иллюстрирует противосолонная свастика на денежных знаках, использующихся в России вплоть до 1923 года. Когда денежная энергия становится чрезмерной, тогда богатство превращается в казну, а обладатель этой казны переходит в состояние кащея [4]. И для того, чтобы деньги не управляли человеком, свастику изображали противосолонь. В вышивках и других изображениях свастики, она везде изображена по солонь. В некоторых местах у женщин встречается изображение свастики противосолонное, поскольку женщина обладает лунной энергией и предназначена очищать. На посуде, особенно посуде для гостей, свастику изображали против часовой стрелки, дабы защитить семью о тех энергий гостя, с которыми он пришел, ибо помыслы этого гостя неведомы. Особенно в доме, в котором находится маленький ребенок, посуду гостю выдавали не из числа той, которой пользовались в обиходе жители. Посуда для гостей не хранилась вместе с посудой, которой пользовались сами хозяева. Для кормящей мамы и младенца готовили отдельно и в отдельной посуде из соображений защиты от неведомых энергий других людей, для взращивания здорового ребенка и потомства.

Руна «С» бывает трех видов: свет проникающий наполняющий, свет очищающий, чрезмерно разрушающий, свет, как озарение мысли или небесный свет или свет Свентовида. Это то, что озаряет наше сознание, способно вдохновить человека на благие дела, на подвиги и свершения. В современном написании слова «СЛОВО» мы должны учитывать все три значения. В древних написаниях этого слова, оно могло писаться с разной буквой «С», в зависимости от того, какой смысл вкладывался в значение написанного.

«ЛО» – это не отдельный слог. Изначально «ЛО» – это буквица. «ЛО» – это сила, восходящая вверх от Земли до Неба, сила произрастающая из земли и символизировала прорастающий росток, делящееся семя внутри женщины. Руна «Ярошь», от которой произошла буквица «ЛО», символизировал любой прирост. Встречается начиная с мужских поясов, травяных мешочков, заканчивая мешками с семенниками, в которых хранилось зерно, особенно для первого засева. Мешки для хранения зерна шили обязательно из старых мужских портов.

Буквицу «В» символизировали две руны. Первая из них обозначала веданье в яви, данное от матери, поэтому у нее изображали два треугольника, один под другим, как зубчатый край, который символизировал груди небесных важных, которые проливаются семенем, млеком и питают всех, кто находится под их крышей. Именно поэтому мать защищает дитя. Старшая мать или Яга является покровительницей или духовной наставницей для всех живущих в роду.

Вторая руна, обозначающая буквицу «В», с тремя треугольниками, расположенными один под другим, также с зубчатым краем, символизирует веданье, данное от Бога, не только того, что стоит у Рода земного, но и то, что стоит над Родами земными. Обозначает знание и ведание Пути НаРода, знание и ведание пути всего человеческого Рода, всех Родов земных, и звериных, и лесных, и травных, и каменных, алатырных и человеческих.

Буквица «О» символизирует яйцо Рода, всевозможность, всесуществование.

Таким образом получается несколько вариантов написания самого слова «СЛОВО». Читаться все эти слова будут одинаково, а значения имеют разные. Такие начертания слов могут встречаться в христианской литературе приблизительно до начала XVIII века, покуда эту манеру письма не истребили реформы государя Петра I. Все три варианта написания слова «СЛОВО» изображены на рисунке.

pic_11.tif

Варианты начертания слова «СЛОВО» древнеславянской рунницей

Первое написание трактуется как Свет, который нас наполняет, позволяет Землю объединять с Небом, несет веданье Рода и данная клятва в веданье всего мира. То есть фактически это Слово Рода, Рода земного, то, что мы познаем и через это познание развиваемся. Это свидетельствует о том, что важно изучать опыт предков, с тех основ, с которых мы начинаем свое развитие.

Второе написание слова «СЛОВО», начинающееся с написания руны «Свати», символизирует умение познавать знания, в том числе и знания чуждые, которые для человека в данный момент кажутся разрушительными. Такое знание также позволяет понимать и объединять землю с веданьем, понимать свой Род, понимая и другие Роды. Это знание других народов. Славяне никогда не страдали веронетерпимостью, уважая, понимаю и, даже, изучая, знания других народов. Главный завет на древе Родолюбия гласит: «Много листов на древе Рода, но Род – един». При этом такое начертание слова «СЛОВО», начинающееся со «Свати» предупреждает, что если человек из своего Рода излишне увлечется познанием обычаев чужого Рода, то это чревато разрушением, чрезмерным очищением его.

Третий вариант начертания слова «СЛОВО» символизирует поиск истины, быть озаренным, имея связь с Землей и Небом. И тогда придет веданье всебожье, помогающее понять истину во всех Землях, во всем всемирье. Это уже другое состояние и другой уровень «СЛОВА». Это способность самому находить истину и творить этим самым Светом изначально живую материю [6]. Также следует подчеркнуть, сто славяно-арии считали Богами людей, вышедших в своем развитии на уровень Творца, численность которых была не мала благодаря тому, что такие знания ребенок впитывал с момента появления на свет и нес с собой всю жизнь земную [7].

Иллюстрацией, всецело презентующей понятие «СЛОВО» во всех его смыслах и образах, является произведение «Слово о полку Игореве». Это произведение, сказ, сказание или предание, является образцом славяно-арийского или как сейчас называют русского способа передачи информации, с полным сохранением всех манер и форм обращения с каждым смыло-образом, предающимся из поколения в поколение устно, то есть из уст в уста. При этом каждый сказитель настолько точно передавал и отражал информацию, зашифрованную в этом предании, что за многие лета смысл, необходимый к донесению до восприятия слушающего, сохранялся всецело. Это обеспечивалось высокой степенью грамотности каждого руса, живущего в те далекие времена. Грамотность же рассматривалась в более, в значительно более широком смысле, нежели сейчас. Если, в настоящий момент мы говорим о любом событии и передаем его с точки зрения простой информации, зачастую закодированной с помощью цифр и двоичного кода, а попросту «да-нет», что соответственно выражается в цифрах «0-1», то у древних славян первичными были образы, стоящие за каждым явлением, словом, мыслью. Эти составляющие и формировали миропонимание древних славяно-ариев, что делало их носителями знания, которое они могли передавать не только внутри своего Рода, но и нести в другие Роды, с целью просвещения (неся свет знаний) и наделения других Родов силой и мудростью, которой обладали сами.

Обеднение русского языка, лишение его образности, предание безобразности (и снова мы можем двояко прочесть и понять последнее слово), является первым и главным шагом на пути к искоренению русов и вырождению нации. В настоящее время «Слово о полку Игореве», являющееся эпическим произведением, стало не более, чем неким мучением для учеников шестых классов, которые не понимая ни сути, ни значения этого эпохального творения, воспринимают его, как очередной «стих», отрывок из которого необходимо зазубрить, сдать на оценку и забыть. Да и некому им разъяснить и расшифровать данное послание наших предков, ибо с каждым последующим годом девальвирует система образования и деградирует система ценностей, в том числе и в общеобразовательных учреждениях.

И понимание «Слова о Полку Игореве», не просто рассказ о походе дружины князя и неудачном их выступлении, который нужно воспринимать как простое повествование, а «СЛОВО» во всех трех смыслах, зашифрованных во всех трех, ранее разобранных по буквицам, вариантах.

Прежде всего «Слово о полку Игореве» символизирует знание и силу его, которое сокрыто в руне «Свет». Обладая этим знанием, славяно –арии несли его в себе, передавали его внутри своего Рода, преумножали и следовали законам света. Также и дружина князя, достойные сыны своего Рода, обладали этим знанием, были наделены им по праву рождения, хранили свет внутри себя и внутри Рода своего. Тем не менее, видели служители света, как другие племена, соседние, менее светлые, менее грамотные, и в следствие того, более агрессивные, неоднократно нападавшие на носителей света и светлого знания, нарушали законы света, так чтимые славяно-ариями. Посему «Слово о полку Игореве» имеет и несет в себе второе значение слова «СЛОВО», начинающееся с руны «свет чрезмерно разрушающий». Поход князя с дружиной на половцев – это и есть некое разрушение, вторжение в их быт и привычные формы существования и поведения своим светом и миропониманием. Делалось это для того, чтобы просветить малограмотных, чтобы дать им знание, жить по которому означает жить в мире и согласии с собой, со своим Родом, с соседними Родами и племенами. Примирить половцев внутри своего же стана, а также снизить их агрессивность, выражающуюся в постоянных набегах, разбоях, грабежах и насилии, это и было целью дружины Игоря, выдвигающего в поход. Однако, свет знаний, который он нес половцам, был чрезмерно разрушающим, поскольку так или иначе нарушал или хотел нарушить привычное их поведение. О набегах и кровожадности соседних племен, менее развитых духовно и ментально, известно многое. Только терпеливость, доброта и светлое сияние душ славяно-ариев, могли видеть, по сути дела во врагах, прежде всего людей, с их нуждами и чаяниями. Именно поэтому при взаимодействии с ними были выбраны не теже агрессивные методы коммуникации, которые применяли сами дикие племена, а по чистоте и доброте душевной, русы решили нести свет знаний диким кочевникам, дабы улучшить их жизнь и дать им возможность эволюционировать и развиваться.

Именно поэтому, наконец, «Слово о полку Игореве» имеет и третье значение слова «СЛОВО» – знание, помогающее развиваться, познать мир богов, стать богами самим, познать всемирье.

Однако, для того, чтобы крупицы знания легли и начали прорастать, нужна благодатная почва, коей ни в коей мере не является мир тьмы, который правит в умах агрессоров. Бесконечная, как мир, битва между светом и тьмой, между силами добра и зла, неизменно заканчивается победой темных сил, по причине беспринципности методов их воздействия, подлости, не сдерживании данных слов, обещаний и клятв. Силы же света, наоборот, всегда (все года) держат данное ими слово, и, тем более, даже и подумать не могут о том, чтобы нарушить единожды произнесенную клятву. Зная это, темные силы постоянно использовали и продолжают использовать против представителей света, доброту и честность их души. Поэтому светлые силы постоянно проигрывают в неравной схватке, поскольку сами не могут допустить использовать подлость, обман и предательство в качестве оружия.

Именно поэтому войско князя Игоря потерпело поражение. Поражение это было не физическим, поскольку русские воины отличались недюжинной силой, умением вести бой, способностью быстро восстанавливаться после боя, а также обладали свойствами, в настоящее время не совсем понятными современному человеку с точки зрения физики процесса. Умение входить в ресурсное состояние, когда тело, даже в тяжелых доспехах, могло быстро перемещаться в пространстве, было доступно тоже только славяно-ариям. Итак, битва князя Игоря была проиграна не физически, не энергетически и не духовно. Слово, понесенное половцам, не упало в благодатную почву, не проросло и не укоренилось. Свет знаний не победил в силу слишком светлых и правдивых своих намерений. Это означает и описывает неудачный поход князя Игоря с дружиной в стан врага. Слово «СЛОВО» в третьем его начертании и значении, к сожалению, после походя князя Игоря с дружиной во вражеские пределы, не оправдало тех ожиданий славяно-ариев, которые возлагались на поход князя. Неудачный поход князя с дружиной символ провальности самой идеи как-то и сколько-то облагородить мир агрессоров, путем внесения света знаний в их повседневность. И по настоящее время потомки светлого Рода и темных сил проявляют себя также во всех аспектах жизни, что выражается в терпимости и толерантности носителей света, агрессивности, захватничестве и беспринципности, со стороны служителей темного культа.

Заключение

Таким образом современное понимание слова «СЛОВО» ограничено, усечено и лишено первоначальных смыслов и образов. Само по себе древнеславянское слово «СЛОВО» зашифровывает в себе три разных понятия. Есть знание и сила, которая может наполнять светом и радостью. Есть знание или сила, которая может очищаться и может очищать. Есть знание, слова, фразы, которые могут наполнять, помогать совершенствоваться и вскрывать Родовую память, познавать веданье Богов и все всемирье. И в то же время во всем этом познании должно быть личное участие, что передает смысл пословицы: «На Бога надейся, а сам не плошай». Это призыв к стремлению быть одаренными, не разделяя мир на верх – низ и лево-право, а нацеливаться познать золотую середину, понимая, что у каждого познающего она будет разная, ибо рассматривает он ее через призму своих собственных суждений, в меру своих сил и возможностей. Это и обеспечивает многообразие мира, украшает его и развивает.


Библиографическая ссылка

Лопатина А.Б. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТАВЛЯЮЩИХ ДРЕВНЕГО СЛАВЯНСКОГО СЛОВА «СЛОВО», ЕГО ОБРАЗОВ И СМЫСЛОВ, И СОВРЕМЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЭТОГО СЛОВА // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 2-1. – С. 151-155;
URL: http://expeducation.ru/ru/article/view?id=9452 (дата обращения: 06.07.2020).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074