Первый вопрос касался преимуществ дистанционного обучения: «легче ли вам усваивать материал дистанционно, нежели чем в аудитории?». Респонденты выразили в большей степени предпочтение работать традиционно в аудитории. Следующий вопрос был направлен на самостоятельную работу студента в режиме онлайн. «можете ли вы освоить материал самостоятельно, без чей-либо помощи?» результат опроса показал, что обучение в онлайн не стало ещё неотъемлемой частью учебного процесса. Если и происходит это, то эпизодично. Третий вопрос был направлен на выявление умения и навыка поиска информации в интернете: «можете ли вы самостоятельно найти информацию по интересующей вас теме в сети интернет?» ответы свидетельствовали о том, что респонденты не дали однозначного ответа на этот вопрос. Из личного опыта не всегда можно найти информацию. Чаще всего либо доступ к ней закрыт по каким-то причинам, либо интересующий материал платный. Очевидно, что эпоха постиндустриала ещё не настала, а переход к дистанционному обучению требует многих корректировок, даже если это смешанное обучение.
Библиографическая ссылка
Кашкина Т.В., Мешкова С.С., Соловьева И.В., Евдокимова М.Г. К ВОПРОСУ О ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К СОВРЕМЕННЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ // Международный журнал экспериментального образования. 2010. № 8. С. 118-118;URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=692 (дата обращения: 19.05.2025).