Практический анализ сегодня необходим во всех сферах хозяйственной деятельности для обоснования принимаемых решений на различных уровнях управления. Анализ становится особым, креативным видом управленческой деятельности, представляет собой метод научного познания и практического исследования процессов функционирования хозяйствующих субъектов различного масштаба и форм управления с целью установления закономерностей развития, причинно-следственных факторов, оценки текущего состояния и перспектив развития на основе характеризующих их экономических показателей-индикаторов. Использование универсальных подходов и аналитического инструментария в совокупности с наличием информационных систем и баз данных будут способствовать как развитию бизнеса, так и возрождению экономической культуры российских предприятий.
Современные экономисты, менеджеры, маркетологи должны хорошо владеть методикой комплексного анализа, поэтому в учебнике систематизированы известные и предложены новые подходы к интерпретации и содержанию управленческого анализа как информационной компоненты системы диагностики и контроля предпринимательской деятельности.
В учебнике систематизированы известные и предложены новые подходы к интерпретации и содержанию финансового анализа как важнейшей креативной функции управления, как информационной компоненте системы контроллинга и диагностики бизнеса. Финансовый анализ обеспечивает отбор и консолидацию информации из различных источников для принятия менеджментом обоснованных решений, в том числе, по развитию бизнеса.
Учебник состоит из теоретического курса, практических примеров, имеет контрольные вопросы и тесты для проверки знаний по каждой теме, практические задания и приложения для их решения.
Книга будет полезна бакалаврам, магистрантам, слушателям курсов повышения квалификации в системе дополнительного, в том числе, второго высшего и дистанционного образования, а также всем будущим и практикующим бизнес-аналитикам.
Библиографическая ссылка
Казакова Н.А. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 6-1. – С. 162-162;URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=10209 (дата обращения: 03.12.2024).