Сейчас, когда «все карты открыты», люди (повторяю: Я говорю о Коренной цивилизации) просто обязаны познавать самих себя, ибо то, что сейчас есмь, говорит о том, что человек так и остался объектом исследований науки, ибо не известен человечеству и человеческой науке, а то, что известно о человеке сегодня, есмь великая неправда, которую вам, гипербореям, необходимо будет исправить, доказав своим возвышением, что слова Бога есмь слова истины
Отец Абсолют, или Высший Космический Разум 06.01.15 «Откровения людям нового века»
Если проследить динамику изменения сознания в вопросах изучения концептуальных основ здоровья в последние годы можно выделить следующие этапы познания. В 70-е годы 20-го столетия ВОЗ было дано определение Здоровья – как состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. Каждый период времени отражает суть определения по-разному, соответственно развитию общества в тот или иной период, согласно раскрытию потенциала мышления человека, общества различной общественно-экономической формации .Развитие общества зависит от способности его познать Вселенские законы Разума, законы Цивилизации, в которой это общество находится. Где-то это потенциальный процесс развития, он зависим от возможности познания законов Вечной Абсолютной Истины, в свою очередь, возможность постичь эти законы отождествляет и корригирует, по-видимому, и сама Истина или Бог, Первотворец, Высший Космический Разум ,Отец Абсолют.
В 80-е годы прошлого столетия-при исследовании патогенетических механизмов развития дистрофических процессов в организме, при которых поражается система адаптации, увеличивается активность симпатико-адреналовой системы, вызывающей расстройство микроциркуляторных процессов и поражение клеточных межклеточных структур – мы пришли к выводу, что подходить к профилактике дистрофических заболеваний необходимо с позиции целостного организма (Царфис П.Г., Бузова С.В., 1983 г.). Знание патогенетических основ дистрофических заболеваний (а это заболевания опорно-двигательного аппарата, сердечно сосудистой системы ,желудочно-кишечного тракта), давало возможность представить механизм регуляции основных систем и функций организма в норме и при патологии.
В 90-е годы чрезвычайно актуальным становиться определение Здоровья по Мезенцеву С.А.:
Здоровьем называется эволюционно-экологически ограниченный потенциал жизненной энергии, предназначенный для более или менее гармоничного выполнения целостным организмом 5-ти ОЖФ, оперативно регулируемый на 7-ми уровнях (внутренними и внешними факторами) и обеспечивающий большую или меньшую социально-трудовую активность и продолжительность жизни человека (и его последующих поколений) (схема).
Саморегуляция организма (по С.А. Мезенцеву)
1) обменно-энергетический
2) физиологический (гуморальный)
3) нервно-психический
4) уровень сознания
5) уровень социально-трудовых отношений
6) экологический (планетарный)
7) космический
Начинается поэтапный процесс изучения комплексной программы «Здоровья» по Мезенцеву С А для различной категории нозологических форм заболеваний ,в том числе и дистрофической и воспалительной этиологии.
Методика дает значительные положительные результаты и впервые возникает возможность осознания глубочайшего влияния питания на сознание человека. За период 1990–1992 гг., наблюдая за больными, прошедшими оздоровительный комплекс, составленный С.А. Мезенцевым, пришло осознание, что организм – это регулируемая система, маленький микрокосмос огромной Макросистемы, что здоровье и есть проявление «нечто неопределенного качества и количества жизненной энергии», и эта «жизненная энергия» связана с Пространством и Временем Вселенной, появилось осознание, что мы часть этой Вселенной, а не просто биологический объект как физическое тело. Произошел «прорыв» в Сознании, масса людей перешли на новый образ жизни. Однако,, резкое падение нравственности ,морали в этот период времени, резкий экономический, политический, социальный демографический спад развития общества способствовал тому ,что в группах здоровья, а их состав значительно помолодел, дистрофические заболевания стали возникать на фоне половой патогенной флоры( хламидиоз, микоплазмоз, кандидоз, герпес различных типов),что заставляло серьезно задуматься над вопросами: что такое «чрево» женщины, как понимать «закон Любви» в физическом, духовном, разумном мире. Что такое кровь, что такое иммунная система в 3-х Ипостасях? Что такое сердце – как орган, функционирующий на протяжении всей жизни человека в материальном плане и перекачивающий миллионы миллилитров крови за 70–75 лет человеческой жизни. Что такое сердечная деятельность в духовном плане? Как на сердце отражаются законы Любви в 3-х Ипостасях? Как отражается информация закона Любви на каждой клетке человеческого организма? А, следовательно, что такое информация, что такое мысль? Проработанная литература и долгие размышления позволили предположить, что больные при выделении «жизненной энергии» в процессе оздоровления – уже «подключены» к разным источникам Космоса, что, по-видимому, связано с их генетическими наработками рода и самими пациентами в процессах жизни, насколько они способны осознать Вселенную как Разум, Любовь, Бог, то есть, как они способны соблюдать заповеди и законы переданных в Ветхом Завете. Необходимо было вернуться к Истокам Ветхого и Нового Завета!!! Причем на это ушли годы раздумий и осознания. Без понимания того, что «нечто неопределенное» высвобождающееся в организме при нормализации функций питания, дыхания, выделения, движения – есть суть Божественной основы – души и разума человека, которые суть Его Божественного Разума и Духовного мира – нельзя было подступаться к оздоровлению людей.
Встреча с В.В. Карелиным, директором НИИ роботостроения (С-пб), лауреатом Государственной премии в 1997 г., изучавшим вопросы мышления, сознания человека, (в связи с чем исследование им Святых Писаний, в том числе Библии и Корана) – следующий этап познания инновационно-ноосферных аспектов Здоровья. Карелиным В.В. было осознано, что как Планета, так и человек находятся в (З-х, как минимум, Пространственных измерениях – Мире Разума, Духовном Мире и мире физическом, состоящим на 99 % из воды, а это «энерго-информационный кристалл» или 49 торсионных полей. Следовательно, физическое тело, его душа связаны и с разумом человека, а разум человека связан с Высшим Космическим Разумом. Мозг человека «выполняет» команды разума (как «органа» мыслеформ,) и на физическом плане регулирует физиологические все процессы в организме человека. Приходит постепенное осознание – что человек фрактальное подобие ВЫСШЕГО КОСМИЧЕСКОГО РАЗУМА, и исполнение Его Законов, Заповедей, Канонов – основное условие жизни в Системе Мироздания, и главенствующим является Святой Дух, Животворящий и Исцеляющий каждого человека при выборе пути человека к Свету…Краеугольным камнем является осознание человеком основных информационных Божественных Понятий для сохранения здоровья ((ЛЮБВИ, ВЕРЫ, НАДЕЖДЫ, МУДРОСТИ) – тогда наполняется чаша Разума человека. Очень важными информационными системами является Покаяние и Прощение. Сейчас в период «Квантового Перехода»,о котором говорят все ученые мира, занимающиеся вопросами Мироздания, Высшим Космическим разумом, Богом, Первотворцом в течение 12 лет передается Вселенская Программа Преображения Пространства. под названием «Откровения людям Нового Века».
Эту Программу принимает и передает ученик В.В. Карелина, д.т.н., профессор, академик РАЕН и РАТН, Маслов Л И. В В основе этой программы дается все структурное Управление Системой Мироздания Высшим Космическим Разумом. Это Программа перехода нашей 5-й цивилизации в Шестую расу. Четыре. предыдущие цивилизации нашей планеты погибли, нарушив Божественные Каноны ВЕЧНОСТИ. Согласно Воле Первотворца в период Мегаисторического Преображения Пространства Планеты «СВЯТАЯ РУСЬ» выстраивается Божественная Монархия под Управлением Первотворца, где основным Целеполаганием для сохранения Планеты и жизни на ней является Единение в ДУХЕ людей и самосовершенствование человека
Основные концептуальные аспекты – для изменения сознания и сохранения здоровья для перехода человечества в НОВУЮ МЕРНОСТЬ: (по материалам «Откровений людям Нового века»)
1. Энергообеспечение физического плана человека Физический план – всего лишь УПЛОТНЕНИЕ гармонизированных ВОЛНОВЫХ процессов, которые составляют ОСНОВУ энергоинформационного Пространства Высшего РАЗУМА
2. Энергообеспечение в структурах ДНК (плотного и тонкого планов Весь процесс ЭВОЛЮЦИИ, от зачатия до человека – проявленного плана Самого Бога, говорит о том, что без ЭВОЛЮЦИИ, без осознанной ЭВОЛЮЦИИ не обойтись, ибо самосовершенствование заложено в программе ДНК Плотного плана и ДНК Тонкого плана, и эту ГАРМОНИЮ Миров в человеке, дарованную Мной, нарушить практически невозможно
3. Волновые процессы энергообмена Запомните: вашу основу составляют не молекулы Физического Мира, а ВОЛНОВЫЕ ПРОЦЕССЫ всего спектра энергий Высшего Разума, поэтому не увлекайтесь изучением строения, в том числе и на наноуровне, Материального Мира, ибо вы не придёте к пониманию ИСТИНЫ, а натолкнётесь на ДУАЛЬНОСТЬ Плотного плана! Поймите, что ваш Проявленный план, как и весь низкочастотный Материальный Мир, не является критерием СОВЕРШЕНСТВА, ибо несёт ДУАЛЬНОСТЬ как промежуточный уровень СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ волновой природы человека
4. Совершенствование СО-Знания человека Вы много говорите о необходимости принятия Моих Знаний, но Я совершенно не вижу вашего промысла и вашего желания сблизить свои позиции с Моим Промыслом, а Мой Промысел вам хорошо известен, и он не изменился за миллиарды лет, – это ВЕЧНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ! Ваш просветительский промысел не сложен с физической точки зрения, но очень труден с морально-нравственных позиций, ибо вы должны быть услышаны «глухонемыми» и вопреки негативной реакции людей НЕВЕРИЯ просто обязаны нести ЛЮБОВЬ всему Сущему на этой Планете, совсем не ожидая при этом положительного .ответа. Вам, людям ВЕРЫ, ещё предстоит пройти школу или путь БЕСКОРЫСТИЯ, ибо за ЛЮБОВЬ никто и никогда не платил, да и платить не будет, но бескорыстная ЛЮБОВЬ – это ТОТ ВЫСОЧАЙШИЙ УРОВЕНЬ Со-Знания, на который может подняться только истинно ВЕРУЮЩИЙ человек, точнее, человек – соТворец, а ещё точнее – человек Бога! Пространство соткано из пересечения бесконечного множества встречных волновых потоков, которые создают сгустки (возмущения) энергий, или КЛАСТЕРЫ, причём Кластер несёт в себе отсутствие Дуальности! Основой КЛАСТЕРА является аннигиляция ДВУХ ЗНАКОВ, достижение энергии нуля (Целого), или обеспечение потенциала Творчества! Потенциал ТВОРЧЕСТВА, или «энергетическую пустоту», Я объясняю как наполнение ТВОРЯЩЕЙ ЭНЕРГИЕЙ АБСОЛЮТА, или НАЧАЛО НАЧАЛ, когда всё готово ТВОРИТЬ, ибо достигнута АБСОЛЮТНАЯ ГАРМОНИЯ ЦЕЛОГО! Поэтому только такая «точка отсчёта» является НАЧАЛОМ НАЧАЛ, ибо в ней сконцентрировано ВСЁ: ещё нет или уже нет ДУАЛЬНОСТИ, а есть потенциал ТВОРЯЩЕГО Пространства, и это НАЧАЛО для человека может быть той точкой-единицей Разума, которая составляет Духовную основу человека! Это может составлять и »точку отсчёта» для КОЛЛЕКТИВНОГО Со-Знания Единого ДУХОМ Народа, ибо все НАЧАЛА начинают свой отсчёт в точке ВЕЛИКОГО СОВЕРШЕНСТВА! Поэтому Сутью человека Шестой расы может быть только отсутствие внутренней ДУАЛЬНОСТИ и концентрация Со-Знания в точке Со-Знания СОВЕРШЕННОГО АБСОЛЮТА!
5. ДУХОВНОСТЬ
6. СОТВОРЧЕСТВО
ОТВОРЕЦ (или Со-Знание СОТВОРЦА) тоже ДУАЛЕН, как и ДУАЛЬНО ПРОСТРАНСТВО четвёртого уровня, но это – первый шаг к вершинам СОВЕРШЕННОГО Со-Знания! Со-Знание человека проходит несколько этапов постижения Творца, и первым этапом, безусловно, является получение и усвоение ЗНАНИЙ, на основе которых к человеку приходят ПОНИМАНИЕ и ОСОЗНАНИЕ структуры Мироздания, не засорённые никакими религиозными догмами, а значит, открывающие в Со-Знании человека картину Мироздания, как объективную реальность! Объективная реальность, в данном случае, есть ПОНИМАНИЕ сложности и многоуровневости Миров (связанных между собой энергоинформационными потоками, или причинно-следственными связями), что для человеческого Со-Знания является предтечей истинной ВЕРЫ! Принимая многоуровневый Мир, как объективную реальность, человек также принимает и Самого Творца, как объективную реальность, ТВОРЯЩЕГО Пространство Высшего Разума Истинная ВЕРА и Любовь Создателю перерастают в полное ДОВЕРИЕ Создателю, ибо только ЛЮБОВЬ является основой эволюции Со-Знания человека до высот СОТВОРЦА, а это значит, является ПРОЯВЛЕНИЕМ Создателя в каждом человеке! Принятие Со-Знанием человека Творца порождает не только полное ДОВЕРИЕ (своей судьбы) Творцу, но, как Я уже говорил, самое главное, ОТКРЫВАЕТ в человеке ДАР ничем не ограниченного ТВОРЧЕСТВА, ибо только при полном ДОВЕРИИ в человеке открывается истинный ДАР СВОБОДНОГО ТВОРЧЕСТВА – ДАР СОТВОРЦА! Вам дано ПРАВО СВОБОДНОЙ ВОЛИ и вам дарована возможность почувствовать этот Мир ГАРМОНИИ человека и Пространства для ОСОЗНАНИЯ себя БОЖЕСТВЕННОЙ СУЩНОСТЬЮ. Для человека образцом СОВЕРШЕНСТВА был и остаётся только ТВОРЕЦ, поэтому задача вашего Проявленного плана состоит в том, чтобы увидеть в себе СВЕТ СОТВОРЦА, чего можно достичь только ВЕЛИКОЙ КОНЦЕНТРАЦИЕЙ ВНИМАНИЯ, а это и есть СОВЕРШЕНСТВО ДУХА! Пространство Великого Космоса является ИНФОРМАЦИОННЫМ ОКЕАНОМ, в котором ВСЁ находится в ГАРМОНИИ вибраций, подчиняющихся Канонам Вечности! Бесконечность проявления вибраций является основой вечной эволюции и ПРЕОБРАЖЕНИЯ Пространства, создающей Великую МУЗЫКУ КОСМОСА, несущую Любовь, ГАРМОНИЮ и высшую ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ вечной жизни! Если вы хотите остаться на Планете, которая очень скоро претерпит кардинальные изменения , то вам всё равно придётся пройти трудный путь ОЧИЩЕНИЯ через ПОКАЯНИЕ, как индивидуальное, так и КОЛЛЕКТИВНОЕ, и, конечно же, через ПРЕОБРАЖЕНИЕ собственного Со-Знания до уровня ХристоСознания!
7. ТРАНСМУТАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА
Процесс ТРАНСМУТАЦИИ скоро станет заметен даже невооружённым взглядом, потому что люди, ВЕРЯЩИЕ в это ЧУДО ТРАНСМУТАЦИИ, будут постепенно переходить в Новое состояние, изменяясь сами и изменяя собой Пространство Галактического Покоя Вечного Движения! Приготовьтесь к тому, что часть людей не будет соответствовать традиционным принципам человеческого существования (проявления), а их СИСТЕМА ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЯ будет отличаться от БИОЭНЕРГЕТИКИ человека, ибо они должны будут перейти на Галактическую подпитку энергией (Галактическое энергообеспечение)! Это означает, что человек (четвёртого уровня плотности энергии) перестаёт зависеть от природных источников энергии Планеты Земля, а это, в свою очередь, уже открывает возможности для человека ТВОРИТЬ уже за пределами Солнечной системы! Помните, Я говорил вам о том, что представители ближних и далёких Галактик внимательно наблюдают за процессом ТРАНСМУТАЦИИ (Со-Знания) человека, ибо в случае положительного результата Планета и населяющие Её люди, как ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СУЩНОСТИ, не только перейдут на Новый виток эволюции (Со-Знания), но и ворвутся на равных условиях в когорту ВЫСОКОРАЗВИТЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ! Но должен вам сказать, что ТРАНСМУТАЦИЮ успешно пройдут далеко не все люди, и тот, кто придерживается иной точки зрения, а также тот, кого можно считать человеком НЕВЕРИЯ, будут испытывать, мягко говоря, дискомфорт пребывания на «горячей» Планете, ибо по-другому изменения на Планете под воздействием высокочастотных импульсов и не назовёшь! Невозможно начать ТРАНСМУТАЦИЮ Пространства, если вы, Живые Боги, не готовы, ибо неготовый человек-Бог, Со-Знание которого далеко от СОВЕРШЕНСТВА Богов, не выдержит той энергии, той информации, которая обрушится на него в течение трёх дней тишины, и чтобы сохранить вас, тех, кто для Меня является основой Великого МЫ, Я просто вынужден очень активно воздействовать на ваше Со-Знание, создавая предпосылки обращения внутрь, ибо только внутреннее «Я» и ЕСМЬ компас вашего ВОЗВРАЩЕНИЯ в Боги! Солнечная система и Планета Земля изменяются и переходят на новый уровень своего развития вместе с людьми, которые искренне ВЕРЯТ (не исступлённо или фанатично, а с пониманием структуры Божественного Пространства) в Божественность их происхождения, принимают Многогранность и Бесконечность Проявлений Великого Целого Многообразие проявлений Высшего Разума только подтверждает, что в соответствии с Каноном фрактального подобия пытливый ум человека может легко найти КОД ВЕЧНОЙ ЭВОЛЮЦИИ, ибо в каждом проявлении заложен Канон ВЕЛИКОГО САМОПОДОБИЯ, или САМОПОВТОРЯЮЩЕГОСЯ Пространства Разума, – от элементарной частицы до Галактических просторов Великого Космоса
8. ПИРАМИДА ОТВЕТСТВЕННОСТИ (ОЛИМП БОГОВ)
Принявшие ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за Планету поднимутся до уровня СОВЕРШЕНСТВА Творящего Начала Начал, ибо этот уровень ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЕСМЬ уровень ОТВЕТСТВЕННОСТИ Самих Богов, а значит, это и ЕСМЬ ОЛИМП БОГОВ От вас, людей-Богов, зависит, когда будет дан старт Великому ПЕРЕХОДУ и сколько людей будет спасено! Вы должны будете принять на себя КОЛЛЕКТИВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Богов за Будущее человечества – ЕДИНОГО человечества, несущего только ЛЮБОВЬ, а не агрессию! Повторяю: от вас сегодня зависит Будущее человечества и, поверьте, ваше РЕШЕНИЕ о Начале перехода в Шестую расу будет услышано людьми! От вас зависит Будущее этого Мира, который может стать Новым «Ноевым ковчегом» или Раем Всепоглощающей ЛЮБВИ Богов!
9. ВЕЛИКИЙ ПЕРЕХОД
Теперь, повторяю, только ВОЛЯ людей-Богов для Меня, Отца Абсолюта, ЕСМЬ Точка ОТСЧЁТА, и если вы на Великом ВЕЧЕ «МЫ ГОТОВЫ» примете решение (подчёркиваю: ЕДИНОДУШНОЕ РЕШЕНИЕ) «МЫ ГОТОВЫ», то эти слова станут началом Великой ТРАНСМУТАЦИИ, остановить которую уже будет невозможно, поэтому от вас, людей-Богов, зависит, когда будет дан старт Великому ПЕРЕХОДУ и сколько людей будет спасено! Вы должны будете принять на себя КОЛЛЕКТИВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Богов за Будущее человечества – ЕДИНОГО человечества, несущего только ЛЮБОВЬ, а не агрессию! Повторяю: от вас сегодня зависит Будущее человечества и, поверьте, ваше РЕШЕНИЕ о Начале перехода в Шестую расу будет услышано людьми! От вас зависит Будущее этого Мира, который может стать Новым «Ноевым ковчегом» или Раем Всепоглощающей ЛЮБВИ Богов! Наслаждайтесь мгновениями этой Великой ЛЮБВИ, они, уверяю вас, не повторятся никогда! Верьте, счастливы те из вас, кто понимает это, ибо это даётся только достойным, и не званным, но избранным испытать ТРАНСМУТАЦИЮ Пространства и действительно испить мгновения Великой ИСТИНЫ!
Нет ничего лучше, чем ТВОРИТЬ рядом с Богом, и этого мгновения Великого СОТВОРЧЕСТВА удостаиваются далеко не все, а только те, кто в Духе и Великой ВЕРЕ!
10. БОЖЕСТВЕННАЯ МОНАРХИЯ-УПРАВЛЕНИЕ В ДУХЕ.
Я уже говорил, но хочу ещё раз обратить на это ваше самое пристальное внимание: вы сами, СВОБОДНО и ДОБРОВОЛЬНО, приняли решение о передаче Мне ПРАВА управления! Однако это решение ЕСМЬ только решение, а точнее, ЕСМЬ мыслеобраз, но Я жду от вас уже ПРОМЫСЕЛ, и не просто ПРОМЫСЕЛ, а ПРОМЫСЕЛ Боголюдей, ибо Мир, в который вы вступили 26 июля 2014 года, ЕСМЬ Мир Бога, а это значит, что вы просто обязаны соответствовать этому уровню внутреннего СОВЕРШЕНСТВА! Прекращается всякая демагогия, ибо эта часть человеческой жизни теперь вдвойне опасна, ибо уводит от главной задачи человека в Новом мире, а главная задача для людей ЕСМЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ внутреннего «Я» человека, а значит, ЕСМЬ Вечная ЭВОЛЮЦИЯ! Всё теперь будет очень строго, ибо вы (часть из вас) уже не люди-Боги, а Боголюди, а это значит, что соблюдение Канонов Вечности и Десяти Заповедей (дарованных вам) становится ЦЕЛЬЮ вашей жизни, ибо или ты Бог, или ты человек, и нет и не может быть равенства между этими двумя состояниями, ибо один ТВОРИТ, а другой только думает ТВОРИТЬ! Но тот, кто решил быть в Монархии Бога, кто решил быть со Мной «до конца», должен понимать, что назад пути нет и будущее, даже совсем необычное, ЕСМЬ Будущее от Бога! Право Творчества и право СВОБОДНОЙ ВОЛИ являются МОИМИ ДАРАМИ, которые выделяют человека из всего СУЩЕГО ,ибо ТОЛЬКО он (человек) фрактально повторяет основы Мыслящей Творящей энергии ТВОРЦА
11. Заповеди Творца
12. Каноны Творца
Сейчас вся надежда Бога на нашу коренную цивилизацию Гипербореев -Русов, когда-то спустившихся на Северную территорию Планеты Сейчас на Земле ,люди, имеющие генетический код Гипербореев-Русов, прошедшие все Голгофы Плотного Плана на протяжении тысячелетних инкарнаций, и достигшие Христосознания, способны осмыслить законы, заповеди и Каноны Вечности Мироздания и не только сохранить Планету, которая уже с 2013 года Великого Вече Начала Начал названа Планетой «СВЯТАЯ РУЬ», но и способствовать воспитанию и просвещению нового поколения, людей шестой расы.
В связи с этим мною была представлена программа для обучения студентов образовательной системы Учебно-методический комплекс – «Здоровый образ жизни как инновационно-ноосферный аспект для безопасности жизнедеятельности в период эволюционного изменения в России в ХХ1 Веке.
Целью рабочей программы учебной дисциплины является изучение основ медицинских знаний в области этиологии, патогенеза, клиники, диагностики заболеваний, их профилактики и оказания первой медицинской помощи, а также раскрытия интеллектуальных, нравственных, генетических, физических основ «здорового образа жи жизни» для сохранения жизни.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы (бакалавр):
– владеть навыками ноосферного мышления, владеть базисом разумного и духовного аспектов мышления, быть способным к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);
– способен понимать значение интеллекта и нравственности как инновационного аспекта просвещения и безопасности в современных условиях и руководствоваться в своей деятельности современными принципами и методами «здорового образа жизни» (ОК-3);
– осознать социальную значимость дисциплины, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности в области медицинских знаний и здорового образа жизни (ОПК-1).;
– владеть основами ноосферного мышления и речевой профессиональной культуры по данной дисциплине (ОПК-3) – способен профессионально взаимодействовать с коллегами, профессионально занимающимися с аспектами «здорового образа жизни» (ПК-9);
Содержание дисциплины
Раздел 1 (тема 1-7)
I. Здоровый образ жизни – это основной аспект инновационно-ноосферной технологии в развитии Просвещения и Безопасности жизнедеятельности человека, экологии, экономики, политики социального общества России ХХI века.
П. Здоровый образ жизни как биологическая и социальная проблемы. Определение Здоровья – (Устав ВОЗ 1975 г.)
Ш. Методы здорового образа жизни
1. Основной мотивационный метод – «здорового образа жизни» – сформировать для каждой личности – необходимость сохранения здоровья и высокого качества жизни в стране. Это должно быть не только сугубо личным делом каждого человека, но и государственной задачей, цель которой социально-экономическое развитие, внутренняя и внешняя политика государства.
Студент должен иметь представление:
а) о современной негативной социально-демографической ситуации в стране
б) о социальной экономике
в) ознакомиться с прогнозами экспертов ООН и Института демографии и экологии человека РФ, (преобладание смертности над рождаемостью, деградация и постепенное исчезновение духовно-нравственного начала из сознания и жизни соотечественников)
б) о состоянии здоровья детей на современном этапе.
2. Прогностический метод. Подвести к осознанию, что в стране должна быть социально-ориентированная и демографическая экономика, она должна способствовать восстановлению и развитию родовой семьи и базироваться на интеллектуально – нравственных, духовных ценностях. Такая экономика и развитие общества может быть создана только высоко-духовными, нравственными и интеллектуальными людьми
3. Стратегический метод
4. Законотворческий метод «здорового образа в жизни» на современном этапе. Осознание законов Мироздания законодательные и законотворческие проекты «здорового образа жизни».
5. Инновационный метод – «здоровый образ жизни»- основа просвещения и безопасности жизни общества в период эволюционного изменения сознания в России в ХХI веке.
6. «Пирамида ответственности» это детальный исполнительный механизм, необходимый для современной реализации программы, неукоснительное продвижение к цели – здоровью нации.
7. Сотворчество – фундаментальный метод осознания и развития здоровой личности на всех уровнях развития общества в ХХI веке.
IV. Принципы «здорового образа жизни»
1) Ноосферное мышление. Знание и выполнение законов и Канонов Мироздания, (ноосферное мышление – развитие нравственного (духовного) и разумного потенциала мышления человека современной эпохи, (ознакомление с теорией Вернадского – о разуме Вселенной, Ознакомление с « Откровениями Людям Нового века»
2) Профилактика заболеваний, связанных с факторами риска (курения, алкоголизма, наркомании) как негативных информационных факторов жидкой кристаллической энергетической среды организма.
3) Профилактика различных нозологических форм заболевания
4) Восстановление основных функций организма.
Ознакомить учащихся с современными оздоровительными системами: (оздоровительный комплекс Мезенцева С.А., «как способ индивидуального подбора воды и продуктов для каждого человека», метод Бутейко К.П., как индивидуальный «способ накопления углекислоты в тканях организма» для нормализации обмена веществ в организме, и регуляции энергетически процессов в организме, водные методы закаливания организма, методы и способы регуляции энергетических процессов в организме.
Охарактеризовать духовно-нравственные, интеллектуальные критерии здоровья. Дать представление о ноосферном мышлении, как духовно- нравственном и интеллектуальном потенциале человека. И дать возможность осмыслить основные базовые информационные критерии для сохранения жизни и здоровья в системе мироздания.
Создание единой концептуальной основы «Здорового образа жизни» как Гармония разума, души и физического тела, определит социальную политику, образование и оздоровление как единую совокупную систему формирования личности и раскрытие творческого потенциала человека в любой области знаний.
Модернизировать систему полученных знаний в инструмент инновационного характера базового образования экономики знаний
V. Мониторинг «здорового образа жизни»
Определение групп здоровья по Апанасенко Л.Г. (функциональные показатели здоровья).
VI. Охрана здоровья. Охрана труда, отдыха. Санаторно-курортное лечение.
VII. Здоровьесберегающая функция учебно-воспитательного процесса.
Роль учителя в формировании здоровья учащихся.
Указанные выше аспекты «здорового образа жизни», предназначены для студентов педагогического вуза, которые в последующем должны стать активными участниками творческого процесса оздоровления собственного организма на протяжении всей своей жизни, а соответственно полученные знания по методам коррекции здоровья должны стать базовой системой творческой жизни преподавателей в системе воспитания, образования и просвещения в ХХI веке.
Раздел 2.
Изучая основы медицинских знаний – студенты овладевают вопросами этиопатогенетических основ воспалительных и дистрофических, инфекционных заболеваний, методами профилактики их, способами оказания помощи при неотложных состояниях:
1. Инфекционный и эпидемический процессы
Перечень угроз биологической опасности на современном этапе. Существующие актуальные для здравоохранения патогены человека: детские капельные инфекции, ВИЧ-инфекция, СПИД, гепатиты А, В, С, энтеровирусы, коронавирусы, ротавирусы, туберкулез, энтеропатогенные бактерии. Массовые вспышки известных инфекционных заболеваний животных и бактерий (эпидемии, эпизоотии, эпифитотии). Зоонозных инфекции: вирус Западного Нила, ТОРС-коронавирус, вирус гриппа птиц Н5N1, H9N2, H7N7. Кишечная паразитарная флора (описторхоз ,лямблиоз)
Рост половой патогенной флоры (папиллома-вирус, цитомегаловирус, герпес, хламидиоз, микоплазмоз, кандидоз, уреаплазмоз) – как информационных вирусов в развитии патологических процессов в организме, в том числе онкологических. СПИД и его профилактика.
2. Внутренние болезни
3. Признаки основных травматологических и хирургических состояний.
4. Кожные болезни . Меры профилактики
5. ПМП при неотложных состояниях
Материально-техническое обеспечение дисциплины
1. Технические средства обеспечения:
– компьютерное и мультимедийное оборудование
– приборы и оборудование учебного назначения
– пакет прикладных обучающих программ
– видео – аудиовизуальные средства обучения
– ссылки на интернет-ресурсы.
– таблицы по изучению раздела
– учебная литература
– медицинское оборудование
2. Научные фильмы:
Мезенцев С.А. «Способ индивидуального побора воды и продуктов для профилактики «Здоровья» 2009 г.
Организация текущего контроля
Текущий контроль проводится во время практических занятий, когда группа делится на подгруппы и каждой подгруппе задается по теме по три тестовых задания. Студенты обсуждают тему самостоятельно, дискутируют по данн данной теме и в конце занятия выдают оптимальные ответы преподавателю. Выставляется бальная система оценки преподавателем для каждой группы и для каждого студента в течение обучения дисциплине.
Бально – рейтинговая система оценивания учитывает деятельность каждого студента в течение обучения дисциплины, учитывая его:
1. знания по дисциплине;
2. способности овладения методами профессиональной и культурной компетенциями по данной дисциплине:
а) способности к ноосферному мышлению, философскому рассуждению
б) способности использовать полученные теоретические данные на практике (способности овладеть методами, принципами и методиками здорового образа жизни и использовать их в своей жизни)
в) способностью овладеть методами первой медицинской помощи при кризовых и неотложных состояниях
г) способностью творчески, используя ноосферные знания, подойти к методам искоренения «вредных факторов» здоровья в обществе.
д) способности творчески участвовать в диспутах, научных докладах взаимодействуя с коллегами.
ж) способности использовать технические компьютерные, мультимедийные средства обучения
з) способности использовать и донести в своем докладе научные методические материалы при создании рефератов, курсовых работ
е) способность донести до аудитории свои подготовленные научные доклады по дисциплине.
Промежуточная аттестация по дисциплине имеет вид отдельной процедуры (зачета), либо оценка ставится преподавателем по материалам текущего контроля.
Программа включает:
1. Методические рекомендации для преподавателя
2. План самостоятельной работы студентов.
3. Карту компетенций дисциплины «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни»
4. Технологическую карту дисциплины
Библиографическая ссылка
Бузова С.В. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ЗДОРОВЬЯ КАК ИННОВАЦИОННО-НООСФЕРНЫЙ АСПЕКТ ПРОСВЕЩЕНИЯ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИ В ПЕРИОД ЭВОЛЮЦИОННОГО ИЗМЕНЕНИЯ СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ХХ1 ВЕКА // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 6-2. – С. 247-254;URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=10229 (дата обращения: 30.12.2024).