Научный журнал
Международный журнал экспериментального образования
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ ОКАЗАНИЮ ПОМОЩИ ПОСТРАДАВШИМ В ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ

Базанов С.В. 1
1 Территориальный центр медицины катастроф Ивановской области
1. Базанов С.В., Потапенко Л.В. Динамика основных показателей дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в Ивановской области // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – №12. – С. 643–644.
2. Базанов С.В., Потапенко Л.В. Сравнительный анализ показателей смертности пострадавших в ДТП в Ивановской области и ряде зарубежных стран // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 5–1. – С. 133–134.
3. Базанов С.В. Социально-экономический ущерб от гибели пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях в Ивановской области // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – №11–5. – С. 649.
4. Базанов С.В. Роль первой помощи в снижении смертности от дорожно-транспортных происшествий // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 11–5. – С. 707.
5. Базанов С.В., Потапенко Л.В. Значение практической подготовки фельдшеров в улучшении качества оказания скорой медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях // Вестник научных конференций. 2015. №4–1 (4). С. 11–12.
6. Базанов С.В., Потапенко Л.В., Шарабанова И.Ю. Уровень мотивации населения к оказанию первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 4–3. – С. 495.
7. Базанов С.В., Потапенко Л.В., Шарабанова И.Ю. Степень готовности населения к оказанию первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 4–3. – С. 490–490.
8. Базанов С.В., Шарабанова И.Ю., Потапенко Л.В. Совершенствование подготовки спасателей к оказанию первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 6–1. – С. 79–80.
9. Базанов С.В. Обучение сотрудников специальных служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий в Ивановской области, приемам оказания первой помощи // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2012. – №7. – С.108.
10. Базанов С.В., Потапенко Л.В. О профессиональной переподготовке фельдшеров по специальности «скорая и неотложная помощь» // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 6–1. – С. 22–23.
11. Базанов С.В. Основные направления деятельности учебно-образовательного центра территориального центра медицины катастроф Ивановской области // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 4–3. – С. 483–484.
12. Базанов С.В., Потапенко Л.В. Симуляционные технологии в обучении фельдшеров скорой медицинской помощи // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 11–5. – С. 679–680.
13. Базанов С.В., Шарабанова И.Ю., Потапенко Л.В. Сравнительный анализ различных методик преподавания сердечно-легочной реанимации // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 12–5. – С. 672–673.
14. Базанов С.В., Потапенко Л.В. Роль современных образовательных технологий в улучшении качества подготовки фельдшеров скорой медицинской помощи // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 6–1. – С. 23–24.

Дорожно-транспортные происшествия (ДТП) продолжают оставаться значимой социально-экономической проблемой общества [1, 2, 3]. Важную роль в спасении жизни и сохранения здоровья пострадавших в ДТП играет своевременно и качественно оказанная первая [4] и скорая медицинская помощь [5], в связи с чем, встает вопрос об эффективной подготовке к ее оказанию различных групп граждан [6, 7], включая спасателей [8], сотрудников полиции [9] и скорой медицинской помощи [10]. Для формирования и совершенствования профессиональных навыков слушателей нами в учебном процессе используются интерактивные формы обучения [11, 12, 13, 14], которые по сравнению с традиционными формами позволяют повысить мотивацию и эффективно усваивать учебный материал. Проведенная оценка показала, что интерактивные формы обучения являются высокоэффективными при обучении слушателей по различным программам оказания первой и скорой медицинской помощи пострадавшим в ДТП.


Библиографическая ссылка

Базанов С.В. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ ОКАЗАНИЮ ПОМОЩИ ПОСТРАДАВШИМ В ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 7. – С. 162-163;
URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=10314 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674