Научный журнал
Международный журнал экспериментального образования
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФАКТОРОВ РИСКА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ С ПОСТРАДАВШИМИ

Базанов С.В. 1
1 Территориальный центр медицины катастроф Ивановской области
1. Базанов С.В. Влияние стажа управления автотранспортным средством на показатели дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в Ивановской области // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 5–2. – С. 227.
2. Базанов С.В., Потапенко Л.В., Баклушин А.Е. Основные факторы риска дорожно-транспортного травматизма // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 5–3. – С. 380.
3. Базанов С.В. Анализ основных причин дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в Ивановской области // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 5–2. – С. 228.
4. Базанов С.В. Использование ремней безопасности водителями и пассажирами, пострадавшими в дорожно-транспортных происшествиях в Ивановской области // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 5–2. – С. 226–227.
5. Базанов С.В., Потапенко Л.В. Влияние возраста пострадавших на летальность при дорожно-транспортных происшествиях // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 5–1. – С. 132–132.
6. Базанов С.В., Потапенко Л.В. Особенности дорожно-транспортных происшествий с пешеходами в Ивановской области // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 4–3. – С. 496.
7. Базанов С.В., Потапенко Л.В. Показатели дорожно-транспортного травматизма в Ивановской области с участием водителей в нетрезвом состоянии // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 5–1. – С. 132–133.
8. Базанов С.В. Анализ дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в Ивановской области в 2004–2011 годах, произошедших по вине водителей, находившихся в состоянии алкогольного опьянения // Современные наукоемкие технологии. – 2012. – №7. – С.14.
9. Базанов С.В., Потапенко Л.В. Влияние возраста пострадавших на летальность при дорожно-транспортных происшествиях // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 5–1. – С. 132–132.
10. Базанов С.В., Потапенко Л.В. Зависимость вероятности получения пешеходами смертельных травм в дорожно-транспортных происшествиях от скорости транспортного средства // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 5–2. – С. 219–220.
11. Базанов С.В., Потапенко Л.В. Динамика основных показателей дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в Ивановской области // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – №12–5. – С.643–644.
12. Базанов С.В. Социально-экономический ущерб от гибели пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях в Ивановской области // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – №11–5. – С. 649.
13. Базанов С.В., Потапенко Л.В. Сравнительный анализ показателей смертности пострадавших в ДТП в Ивановской области и ряде зарубежных стран // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 5–1. – С. 133–134.

Менструально-генеративная функция женщин, связанная с цикличным высвобождением нейротропных и половых гормонов, определяет значительные гендерные различия в поведении. Множество исследований доказало цикличность психоэмоционального состояния женщин, при этом до 80 % женщин репродуктивного возраста отмечают наличие предменструального синдрома (ПМС). Гормональный фон определяет настроение и поведение индивидуума. Повышенным уровнем андрогенов у молодых мужчин можно объяснить их неадекватное поведение на дороге, ведущее к превышению скорости, пренебрежению использования ремней безопасности, опасному вождению, а также злоупотреблению алкоголем [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10]. Мужчины чаще пытаются облегчить депрессивное состояние употреблением психоактивных веществ и алкоголя, а также путем экстремального вождения, что способствует росту ДТП и утяжеления их последствий [11, 12, 13]. Доказано, что женщины по сравнению с мужчинами, имеют вдвое больший риск развития депрессий, течение которых заметно усугубляется при ПМС. Психомоторная заторможенность при ПМС повышает риск возникновения ДТП, за счет неадекватной и несвоевременной реакции. Факторы риска ДТП имеют свои гендерные особенности. Предупреждение опасного психоэмоционального поведения с учетом гендерных особенностей может внести свой вклад в снижение показателей аварийности и смертности.


Библиографическая ссылка

Базанов С.В. ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФАКТОРОВ РИСКА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ С ПОСТРАДАВШИМИ // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 7. – С. 163-164;
URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=10316 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674