Наука – это определённые знания, которые подтверждаются теорией и практикой. В науке могут быть предположения о существовании каких-либо процессов для дальнейшей работы в этой области. Наука основана на определённой школе развития всех тех, кто хочет по-взрослому выше высшего образования развивать все области перспектив, которые помогут расти по определённым направлениям в образовании, в политике, в здравоохранении, в культуре, в экономике и в других направлениях. Некоторые науки могут развиваться самостоятельно, не меняя свое назначение и название. В основном наука должна расти и давать различные новые методики для работы в научной сфере деятельности.
Проблемы в науке существуют только из-за того, что научные работники, несмотря на то, что существует множество конференций, интернет, и другие источники для работы, не всегда проверяются на наличие нравственного применения научных открытий. Наука, как и все живые существа должна развиваться от младшего к старшему с нравственной эволюцией и вся научная работа должна идти на развитие увеличения нравственности страны и народа, живущего в этой стране. За пределами страны не должно быть нравственных исключений для безнравственных действий. Эволюция научных открытий должна соответствовать правильной интерпретации, например: научным открытием считается, что атомы и молекулы меняют свою структуру на примере атома воды. Его атомная масса при появлении изменений структуры атома, в норме должна быть меньше потому, что формула воды, не меняясь, изменила молекулярный вес от того, что эволюция атома развивается от младшего к старшему в вертикальном направлении. Вода имеет агрегатное состояние: лед, жидкость, пар так же, как и структура физического тела имеет агрегатное состояние: плотное материальное, душевное и духовное. Поскольку эволюция развивается от материи к духу, то и вода должна развиваться вместе с эволюцией от материального к духовному. Дух – не является материей и имеет другую структуру, более лёгкую, хотя формула может не меняться. В связи с тем, что духовные процессы имеют время по скорости с быстропротекающими процессами, поэтому по сравнению с материей духовные вещества легче. В современном мире вода имеет другой атомный и молекулярный вес.
Происхождение многих болезней, связанные с животным миром существуют из-за увеличения нравственных процессов в эволюции от материи к духу. Время работает в пользу нравственности и все безнравственные эволюции, происходящие в трупах, в мясе и в животном мире, предназначенные для мясных продуктов, которые выращиваются на искусственном питании ускоряются, а также ускоряется процессы проявления трупных ядов и их действие на организм того, кто ест трупы с трупными ядами. Если раньше съеденные мясные продукты выводились организмом с каловыми массами и трупные яды не успевали вредить поедавшего трупы, то с процессом эволюции скорость разложения трупа и появление трупных ядов многократно увеличилась. Поэтому появились заболевания с вирусами свиней, крупного и мелкого рогатого скота, птичьего гриппа с различными видоизменениями в зависимости от того, как искусственно осеменяются животные и чем искусственно кормят этих животных, которые являются носителями трупных ядов, в организме которых появляются ядовитые вещества и отравляют животных.
В процессе эволюции на какое-то время человечество упало, о чём свидетельствуют развалины погибших цивилизаций и после каких-то событий существует выздоровление эволюционных процессов с выздоровлением продуктов питания и дыхания органов и организма. Поэтому через какое-то время учёные найдут возможности перейти на более лучшие естественные продукты питания, которые обновят человеческий организм, очистят от процессов, которые ведут к смерти, к старости, к болезни, к безнравственности. В человеческом организме появятся сверхвозможности и сверхспособности духовного характера потому, что материальное физическое тело эволюционирует без процессов смерти в бессмертные сферы жизнедеятельности через понимание нравственности, как необходимого процесса бессмертного духовного здоровья в физическом материальном теле.
Во многих фантастических рассказах, пугающе описывают жизнь бессмертных, как несчастных, которые только и знают, что хоронить своих родных и близких и скорбят по этому поводу. На самом деле процессы бессмертия будут происходить в каждом живущем на Земле вместе с Землёй. Наши предки целыми цивилизациями уходили в другие духовные измерения и, поэтому не оставили домны для выплавки металлов и никакие раскопки потомкам не помогут узнать о жизни бессмертных предков, которые эволюционируют духовно и не оставили после себя трупы и отходы.
О том, что жили на Земле бессмертные написано в легендах, что на Земле были бессмертные, полубессмертные и смертные, возможно, которые клонировали ангелов в животный мир, чтобы их поедать и чтобы они являлись носителями животной пищи. Кто был на бойне, где убивают животных, тот видел, как страдают и плачут животные. Они заранее знают, что их должны убивать. Такие знания могут иметь только разумные существа, возможно, которые прибыли на Землю вместе с людьми для помощи человеку, чтобы нравственно бессмертно эволюционировать без жертв и без жертвоприношений, без пороков и без безнравственности.
Человеческий организм в основном трёхмерный и только интуитивно может предвидеть процессы, происходящие в других измерениях душевных и духовных. Искусственно-созданные пути развития при переходе в духовный мир в бессмертном физическом теле будут раскрыты, как преступление против нравственной эволюции с их участниками и сообщниками. То, что животный мир помогает человеку свидетельствуют сказочные персонажи, например: щука, имеющая такие сверхвозможности, которые исполняли волю сказочного героя и спасителя щуки – Иванушки-Дурочка. В «Сказке о рыбаке и рыбке» рыбка за своё спасение награждала через старика старуху должностным повышением и увеличивала статус старухи в физическом мире. Может кто-то из учёных в своих исследованиях найдёт на тонких планах крылья у всех животных, которые могут иметь разную форму развития, в зависимости от своего рода, ранга и статуса, как ангела, которого превратили в животный вид. Если на самом деле животный мир – это кем-то пересотворённый мир ангелов, то в норме не должны люди есть и доить своих помощников, которые страдают от безнравственности хозяев.
Высшая вузовская наука должна иметь целостность в своём развитии. Поэтому желательно в России вернуть образование, которое выпускает специалистов, а не бакалавров и магистров по европейской схеме развития. Необходимо сразу восстановить специалиста, чтобы он смог в своём мастерстве объединять свои знания вместе со знаниями других наук, чтобы восстановить целостность понимания всех процессов в мироздании и их эволюцию.
Учёные в своих открытиях не нашли ген смерти – это говорит о том, что изначально физическое тело бессмертное и здравоохранение должно увеличить познания развития здоровья, но не как «волеологии», которая существует в настоящее время и название которой на латинском языке, и поэтому смущает священников, которые против иностранного названия науки о здоровье. Настоящая наука о бессмертном здоровье должна называться по-русски в России и в каждой стране на языке страны, тогда легко будет научным работникам и они не будут сталкиваться с теми участниками только из-за того, что название «Науки о здоровье» существует на иностранном языке. До сих пор не существует на русском языке науки о здоровье. И наше Здравоохранение помогает науке о болезнях – медицине. Без науки о здоровье на русском языке и правильном её развитии в системе образования истинное назначение Здравоохранения не будет полностью исполняться. Получается, что Здравоохранение есть, а науки о здоровье на русском языке не существует!
Перспектива развития вузовской науки будет мудрее, если в каждом вузе будет предмет о культуре поведения и новой науке о нравственности. Тогда остановок в науке существовать не будет потому, что каждый будет понимать нравственность, как основу здоровой жизни и не будет вредить себе и окружающим. Наука о здоровье, которая основана на нравственности будет развиваться перспективно в каждой теме образования без проблем во всех поколениях.
Библиографическая ссылка
Ленская Н.П. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВУЗОВСКОЙ НАУКИ // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 10-1. – С. 22-24;URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=10533 (дата обращения: 21.11.2024).