В предыдущей работе «К вопросу о необходимости интеграции дисциплин «Правоведение» и «Общественное здоровье и здравоохранение. Экономика здравоохранения» при проведении занятий у иностранных студентов» указывалось о смысле поиска общих черт студентами систем российского и зарубежного здравоохранения, приводилась дополнительная литература для примера [1–3]. Цель исследования Изучить возможности повышения мотивации к изучению указанной выше дисциплины иностранными студентами. Материалы и методы. Рассмотреть указанный выше модуль не просто как мультидисциплинарный, но и в сравнении каждого раздела с таковыми, принятыми в зарубежных странах. Результаты исследования. Наибольшая схожесть выявлена в разделе «Медицинская статистика», наименьшая – при изучении разделов правовых и экономических вопросов здравоохранения различных стран. Выводы. Для повышения мотивации иностранных студентов к изучению модуля необходимо уделить больше внимания на сравнение правовых и экономических вопросов.
Библиографическая ссылка
Савин Е.И. МОДУЛЬ «ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ И ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ЭКОНОМИКА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ» В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО» // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 10-1. – С. 79-79;URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=10565 (дата обращения: 11.10.2024).