Проводилась экспериментальная оценка эффективности комплексного решения задачи защиты информации с позиций виртуализации процесса помехоустойчивого кодирования [1]в части кодирования видеоинформации помехоустойчивым кодом CRC (32,16). Оценка эффективности криптографической защиты осуществлялось путем применения апробированного комплекса тестов NIST STS в ходе экспериментальной проверки компьютерной модели комплекса виртуального кодирования CRC (32,16) и базового криптографического алгоритма aes256-cbc стандарта шифрования США. Пакет NIST STS включает в себя 16 статистических тестов. Базовый алгоритм:
1) выдвигается нулевая гипотеза H0 – предположение о том, что данная последовательность случайна;
2) по S вычисляется статистика теста c(S);
3) с использованием специальной функции и статистики теста вычисляется значение вероятности P = f(c(S)), P[0,1];
4) значение P сравнивается с уровнем a, a[0,001, 0,01]. Если P a, то гипотеза H0 принимается. В противном случае принимается альтернативная гипотеза. Результаты криптографической оценки эффективности защиты видеоинформации приведены в таблице.
Результаты криптографической оценки эффективности защиты видеоинформации
Алгоритм защиты |
Кол-во тестов, в которых тестирование прошли более 99 % последовательностей |
Кол-во тестов, в которых тестирование прошли более 96 % последовательностей |
Виртуальное помехоустойчивое кодирование CRC (32,16) |
134(70 %) – 148(78 %) |
187(98 %) – 189(100 %) |
Шифрование с помощью алгоритма aes256-cbc |
128(67 %) – 147(77 %) |
184(97 %) – 189(100 %) |
Анализ полученных результатов показывает, что реализуемая разработанным комплексом оптимальная виртуализации информационных потоков помехоустойчивого кодирования CRC (32,16) обеспечивает эффективность криптографической защиты видеоинформации, сравнимую с эффективностью современных стандартов криптографической защиты.
Библиографическая ссылка
Котенко В.В., Перминов А.Е., Поляков А.И. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЗАЩИТЫ ВИДЕОИНФОРМАЦИИ ПРИ ВИРТУАЛЬНОМ ПОМЕХОУСТОЙЧИВОМ КОДИРОВАНИИ CRC (32,16) // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 11-1. – С. 114-114;URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=10725 (дата обращения: 21.11.2024).