Научный журнал
Международный журнал экспериментального образования
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Хачатурова С.С. 1
1 Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова

Образование – это основа, на котором строится будущее нашей страны. Достойное будущее нашей страны учится в стенах школ, университетов. Нам, преподавателям, необходимо предоставить им доступ к всемирным знаниям с помощью электронных информационных коммуникаций к Всемирной паутине WWW (World Wide Web). Информационные ресурсы Интернет – это удобный источник информации, знаний, так как содержат не только огромное количество документов, но и качественную информацию. Интернет – это распределённая система, которая предоставляет доступ к взаимосвязанным между собой документам на различных компьютерах и подключённым к сети WWW. Всемирная паутина вызвала настоящую революцию в информационных технологиях, т.к. образуют миллионы веб-серверов и все они основаны на технологии гипертекста. Гипертекстовые документы, размещаемые во Всемирной паутине, называются веб-страницами, объединённые общей темой. Для загрузки и просмотра веб-страниц используются специальные программы-браузеры. В системе WWW представлены различные возможности поиска знаний. Огромным преимуществом является то, что мы можем сохранить в нашей файловой системе нужное количество документов из Всемирной паутины. На мой взгляд, есть очень удобная возможность – История поисков. Она помогает в случае, когда потеряно название запроса. С помощью Истории можно выполнить его еще много раз и загрузить нужный документ, знания. Информационные пространства WWW постоянно обновляются. Это позволяет обучающимся получать необходимую информацию из мировых информационных ресурсов, искать необходимые сведения в различных информационных сферах: базах данных, электронных библиотеках, веб-сайтах с использованием языков запросов и каталогов. Различными технологиями поиска информации в Интернете можно получить нормативную, правовую, законодательную, справочную, социально-экономическую, научно-техническую, доступ к научным библиотекам, международным системам патентной информации, предпринимательским сетям знаний, др. Таким образом информационные ресурсы WWW позволяют овладеть основными теоретическими и практическими навыками для эффективного использования знаний в будущей профессиональной деятельности магистра.


Библиографическая ссылка

Хачатурова С.С. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 12-1. – С. 37-37;
URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=10754 (дата обращения: 27.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674