При обучении по образовательной программе (ОП) подготовки бакалавров по направлению 38.03.07 товароведение (профиль «Товароведная оценка качества товаров на этапах товародвижения, хранения и реализации»), реализуемой в СамГТУ, разработана и действует процедура оценки проводимой маркетинговой деятельности [1–3]. Данная процедура предусматривает оценку: систематической деятельности по разработке и реализации мероприятий по улучшению имиджа ОП; взаимодействия с потребителями образовательных услуг и научно-технической продукции; позиционирования ОП на рынках образовательных услуг, научно-технической продукции и рынке труда; анализа показателей критериев системы обеспечения качества проектирования и реализации ОП на основе полученных требований потребителей; удовлетворенности потребителей.
Проверка, оценка и обсуждение маркетинговой деятельности по ОП товароведение предусматривает анализ достигнутой результативности маркетинговых мероприятий, заключений независимых экспертов служб ректората, мнений студентов, их родителей, выпускников и будущих работодателей.
Используются три уровня оценки маркетинговой деятельности при реализации ОП с использованием специально разработанной квалиметрической таблицы.
Библиографическая ссылка
Муратов В.С., Морозова Е.А. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТОВАРОВЕДЕНИЮ // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 11-2. – С. 279-279;URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=10907 (дата обращения: 22.12.2024).