Научный журнал
Международный журнал экспериментального образования
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТОВАРОВЕДЕНИЮ

Муратов В.С. 1 Морозова Е.А. 1
1 Самарский государственный технический университет
1. Муратов В.С., Морозова Е.А. Процесс постоянного улучшения в системе менеджмента качества образовательного процесса в вузе // Успехи современного естествознания. – 2005. – № 7. – С.72–73.
2. Муратов В.С., Морозова Е.А. Гарантии качества европейского высшего образования // Успехи современного естествознания. – 2008. – №7. – С. 55.
3. Муратов В.С., Морозова Е.А. Проблемы и опыт реализации болонских соглашений // Успехи современного естествознания. – 2008. – №7. – С.115.

При обучении по образовательной программе (ОП) подготовки бакалавров по направлению 38.03.07 товароведение (профиль «Товароведная оценка качества товаров на этапах товародвижения, хранения и реализации»), реализуемой в СамГТУ, разработана и действует процедура оценки проводимой маркетинговой деятельности [1–3]. Данная процедура предусматривает оценку: систематической деятельности по разработке и реализации мероприятий по улучшению имиджа ОП; взаимодействия с потребителями образовательных услуг и научно-технической продукции; позиционирования ОП на рынках образовательных услуг, научно-технической продукции и рынке труда; анализа показателей критериев системы обеспечения качества проектирования и реализации ОП на основе полученных требований потребителей; удовлетворенности потребителей.

Проверка, оценка и обсуждение маркетинговой деятельности по ОП товароведение предусматривает анализ достигнутой результативности маркетинговых мероприятий, заключений независимых экспертов служб ректората, мнений студентов, их родителей, выпускников и будущих работодателей.

Используются три уровня оценки маркетинговой деятельности при реализации ОП с использованием специально разработанной квалиметрической таблицы.


Библиографическая ссылка

Муратов В.С., Морозова Е.А. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТОВАРОВЕДЕНИЮ // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 11-2. – С. 279-279;
URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=10907 (дата обращения: 28.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674