Научный журнал
Международный журнал экспериментального образования
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

СТАНДАРТИЗАЦИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ

Назаренко М.А. 1 Тарасов В.Ю. 1 Хронусова Т.В. 1 Рунков Я.К. 1
1 ФГБОУ ВО «Московский Технологический Университет»
1. Хронусова Т.В., Тарасов В.Ю., Рунков Я.К. Специфика оценки качества интернет-проектов // Стандарты и качество – 2016 - № 11 – С. 30-33.
2. Тарасов В.Ю., Хронусова Т.В. Технологии дистанционного обучения как современное направление прикладной информатики // В сборнике: Прикладная информатика в современном обществе - 2015 Научно-практическая конференция. С. 137-143.
3. Хронусова Т.В. Оценка уровня пользования интернетом в России // В сборнике: Информационная экономика: институциональные проблемы Материалы Девятых Друкеровских чтений. Под ред. Р.М.Нижегородцева. 2009. С. 388-396.
4. Алябьева Т.А., Баранова И.А., Быкова Е.В., Муравьев В.В., Топилин Д.Н., Калугина А.Е., Хронусова Т.В., Трубчанинова М.М. Интеграция TQM в бизнес-стратегию в области больших данных // Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 11-3. С. 445-446.

В современном обществе существует огромный выбор различных образовательных программ и систем обучения, включая очное и заочное обучение, дистанционное, а также зачет массовых онлайн курсов [2]. В результате, один и тот же курс может не только преподаваться на различном уровне, но и покрывать принципиально различную тематику. Именно поэтому, стандартизация в сфере образования должна включать в себя, в первую очередь ключевую тематику каждого курса и списки базовых источников и материалов [1]. В результате, возможно достижение стандартизации образования. При этом, в зависимости от формата обучения, ключевые вопросы и задания по курсам могут существенно отличаться.

Фактически, невозможно достичь унификации списка литературы, именно поэтому необходимо классифицировать материалы по пригодности для образовательных программ, исходя из наборов рассматриваемых тем. По сути, современная система верификации учебных пособий должна быть много более строгой и приближенной к стандартам СССР. Однако подобное приближение весьма сложно в современном развивающемся информационном обществе.


Библиографическая ссылка

Назаренко М.А., Тарасов В.Ю., Хронусова Т.В., Рунков Я.К. СТАНДАРТИЗАЦИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 12-2. – С. 244-245;
URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=10945 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674