В современном обществе существует огромный выбор различных образовательных программ и систем обучения, включая очное и заочное обучение, дистанционное, а также зачет массовых онлайн курсов [2]. В результате, один и тот же курс может не только преподаваться на различном уровне, но и покрывать принципиально различную тематику. Именно поэтому, стандартизация в сфере образования должна включать в себя, в первую очередь ключевую тематику каждого курса и списки базовых источников и материалов [1]. В результате, возможно достижение стандартизации образования. При этом, в зависимости от формата обучения, ключевые вопросы и задания по курсам могут существенно отличаться.
Фактически, невозможно достичь унификации списка литературы, именно поэтому необходимо классифицировать материалы по пригодности для образовательных программ, исходя из наборов рассматриваемых тем. По сути, современная система верификации учебных пособий должна быть много более строгой и приближенной к стандартам СССР. Однако подобное приближение весьма сложно в современном развивающемся информационном обществе.
Библиографическая ссылка
Назаренко М.А., Тарасов В.Ю., Хронусова Т.В., Рунков Я.К. СТАНДАРТИЗАЦИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 12-2. – С. 244-245;URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=10945 (дата обращения: 21.11.2024).