Научный журнал
Международный журнал экспериментального образования
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ВИДОВ ПРАКТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Гладилин Г.П. 1 Якубенко В.В. 1 Веретенников С.И. 1 Иваненко И.Л. 1 Калинычева А.Е. 1
1 ФГБОУ ВО «Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России»
1. Гладилин Г.П. Особенности организации образовательного процесса при применении сетевых форм реализации программ учебной и производственной практик. / Г.П. Гладилин, В.В. Якубенко, Н.А. Клоктунова, С.И. Веретенников, И.Л. Иваненко // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 2–2. – С.135–136.
2. Гладилин Г.П. Возможности использования элементов дистанционного образования во время учебной и производственной практик в медицинском вузе / Г.П. Гладилин, В.В. Якубенко, С.И. Веретенников, И.Л. Иваненко. // Современные наукоемкие технологии. –2014. – № 10. – С.114.
3. Гладилин Г.П. Научно-исследовательская работа студентов во время практики по лабораторной диагностике. / Г.П. Гладилин, И.Л. Иваненко. // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 11–5. – С.644–645.
4. Гладилин Г.П. Организация научно-исследовательской работы студентов во время учебной и производственной практик. / Г.П. Гладилин, В.В. Якубенко, С.И. Веретенников, Ю.Г. Шапкин, А.В. Хорошкевич, Е.В. Ефимов, И.Л. Иваненко. // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 3–3. – С.354–355.

В НИИ энергоэффективных электротехнологий ИАЭП обоснована целесообразность введения в научную практику нового термина – «энергоэкология светокультуры» и показано, что за данным термином стоит актуальное междисциплинарное научное направление на стыке физиологии растений, физики (светотехники) и экологии, объектом изучения которого являются закономерности потоков субстанции (вещества и энергии) [1]. Предложена концепция искусственной биоэнергетической системы (ИБЭС) светокультуры как совокупности технических и энергетических устройств, технологических процессов и аппаратов, биологических объектов (растений), применяемых в светокультуре для обеспечения требуемых технологических операций по получению готовой продукции. Заложены основы прикладной теории энергосбережения в энерготехнологических процессах (ПТЭЭТП), рассматривающей энергетику ИБЭС с учетом ее многоуровневости и закономерностей взаимодействия сельскохозяйственных биологических объектов с искусственной средой обитания [2]. Предложена иерархическая информационная модель ИБЭС [3]. Разработана методика энергоэкоаудита (комплексного энергоэкологического обследования) светокультуры как совокупность инструментальных и дистанционных методов измерения, вычислительных процедур по получению достоверной информации о динамике потоков продуктов фотосинтеза в растениях, выращиваемых в заданных условиях окружающей среды (в стационарных условиях и на конвейерных линиях) под действием потока излучения с заданными качественными и количественными показателями, проводимых для оценке эффективности и последующей оптимизации культивационного процесса.


Библиографическая ссылка

Гладилин Г.П., Якубенко В.В., Веретенников С.И., Иваненко И.Л., Калинычева А.Е. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ВИДОВ ПРАКТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ // Международный журнал экспериментального образования. – 2017. – № 3-1. – С. 100-101;
URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=11257 (дата обращения: 21.12.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674