Научный журнал
Международный журнал экспериментального образования
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ РЕСТОРАННОГО КОМПЛЕКСА

Мауль Ю.М.

Библиографическая ссылка

Мауль Ю.М. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ РЕСТОРАННОГО КОМПЛЕКСА // Международный журнал экспериментального образования. – 2011. – № 6. – С. 129-131;
URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=1447 (дата обращения: 28.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674