Цель статьи: рассмотреть актуальность комплексного изучения английского языка и англоязычной культуры студентами лицея. В исследовании приняли участие 42 студента 1-2 курса 15-17 лет, их разделили на 2 группы, провели 20 занятий – в 1 группе только изучение английского языка, во 2 давалась информация о культуре англоязычных стран. Результаты: в 1 группе мотивация – 20%, во 2 – 40%, увлеченность предметом в 1 – 35%, во 2 – 45%. 100% студентов 2 группы слушали преподавателя, отвлекаясь на короткое время, но возвращаясь к обсуждению, тогда как в 1 группе 40% не слушали преподавателя, отвлекались. Активность 1 группы – 20%, 2 – 40%. При опросе только что данной информации кратковременная память 2 группы заняла 45%, 1 – 15%. 10% студентов 2 группы предложили подготовить доклады, 1 – 0%. Заключение: проведенное ними исследование не противоречит предыдущим работам ученых, подчеркивает важность подачи непрофильной, но нужной информации. Педагоги применяют усиленные меры подачи знаний во время образовательного процесса, а если со знанием дается еще и воспитание, то есть формируется полноценная личность, значит, этот путь правильный, можно говорить о высоком профессионализме.
Библиографическая ссылка
Курилова Т.В. ОВЛАДЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРОЙ ФОРМИРУЕТ ЛИЧНОСТЬ СТУДЕНТА // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 1-2. – С. 188-188;URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=4599 (дата обращения: 21.11.2024).