Методические рекомендации разработаны в соответствии с требованиями к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы ФГОС СПО по специальности 190631 – Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.
Рекомендации содержат профессиональные аутентичные тексты, упражнения, задания по развитию устной речи, творческие задания по составлению Интернет-проектов для дальнейшего обсуждения по профессиональной тематике.
Эти рекомендации помогают студентам развить свои общие компетенции и коммуникативную речь на иностранном языке.
Материал сборника помогает осуществить дифференцированное обучение студентов иностранному языку (английскому). Используемая в рекомендациях субъектно-ситуационная технология обучения английскому языку позволяет студентам овладеть иностранным языком в совершенстве, включая неподготовленную речь по профессиональной тематике.
Сборник предусматривает мобильное решение профессиональных ситуаций с использование информации Интернета по специальности.
Методические рекомендации по выполнению практических работ со студентами 2 курса предназначено для преподавателей, работающих со студентами очной формы обучения технических специальностей СПО.
Задача пособия – сформировать у студентов социокультурную профессионально-ориентированную компетенцию, устойчивый интерес и мотивацию к дальнейшему изучению дисциплины «Иностранный язык» по профессиональной тематике и развить в них уверенность, что они способны самостоятельно изучать иностранный язык в случае необходимости, используя ресурсы Интернета.
Применяемый субъектно-ситуационный подход развивает самообразовательные компетенции студентов, что важно для их будущей профессиональной деятельности.
Профессионально-ориентированное содержание этого курса призвано завершить формирование у студентов представлений о менталитете и культуре людей англо-говорящих стран, деловой этике за рубежом, профессиональном труде по выбранной специальности. Сюда включены самые разнообразные профессионально-ориентированные тексты.
В основу этого курса положен субъектно-ситуационный подход к овладению всеми аспектами иноязычной культуры, развивающий все виды речевой деятельности.
Ведущими остаются говорение с аудированием и чтение с переводом и письмом. Знакомство с культурой труда, с этикой деловых отношений происходит путём сравнения и постоянной оценки уже имеющихся знаний и понятий, носящих российский менталитет, с вновь полученными знаниями и понятиями зарубежной культуры.
Тексты и упражнения подобраны с тем минимумом профессиональной лексики, понятиями, терминами, ключевыми фразами, знание которых обязательно для каждого студента.
Диалоги, полилоги по разнообразным профессиональным ситуациям развивают неподготовленную речь студентов.
Материал упражнений подобран преимущественно из самого широкого круга английских источников профессионального содержания.
Материалы профессиональных текстов позволяют студентам работать над улучшением стиля своей речи, развивают умение выявить главную мысль, определить композицию текста.
Этот сборник помогает преподавателям организовать дифференцированное обучение студентов иностранному языку.
Грамматические упражнения развивают навыки студентов в использовании грамматических правил английского языка, как на письме, так и в устной речи. Лексические упражнения развивают коммуникативные навыки студентов.
Весь материал пособия представляет единый комплекс текстов и упражнений, составленный в соответствии с учебной программой, выполнение которых формирует у студентов базовые и профессиональные умения и навыки.
Данный курс ставит своёй целью сформировать, развить, закрепить, обобщить и систематизировать новые знания, умения и навыки и подготовить студентов к сдаче дифференцированного зачета по английскому языку.
Методические рекомендации по выполнению практических работ со студентами 2 курса могут быть рекомендованы для преподавателей, занимающихся обучением студентов очной формы по специальности190631 – Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.
Библиографическая ссылка
Краснопёрова А.Г. «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» (МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ) // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 1. – С. 74-74;URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=6355 (дата обращения: 22.12.2024).