Научный журнал
Международный журнал экспериментального образования
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ

Журбенко В.А. 1 Саакян Э.С. 1 Тишков Д.С. 1
1 ГБОУ ВПО «Курский государственный медицинский университет Минздрава России»

В настоящее время процесс обучения в образовательных учреждениях в условиях модернизации образования приобретает все более инновационный характер.

Без инновационной деятельности невозможно представить современный медицинский вуз. Само понятие инновация (нововведение) достаточно многогранно, но смысл однозначен: инновация – это целенаправленные изменения, вносящие в образовательную среду новшества, улучшающие образовательную систему, или же – это процесс освоения новшества, поиск идеальных методик и программ, их внедрение в образовательный процесс.

Развитие высшего образования не может быть осуществлено иначе, чем через освоение нововведений, через инновационный процесс. Инновационная деятельность вуза рассматривается по ряду направлений, таких как: освоение современных педагогических технологий; освоение новых инновационных курсов; реализация ФГОС; система контроля и т. д.

Целями инновационного образования являются: обеспечение высокого уровня интеллектуально-личностного и духовного развития студента; создание условий для овладения им навыками научного стиля мышления; научение методологии нововведений в социально-экономической и профессиональной сферах.

Обеспечение качества подготовки специалистов всегда было и остается одной из самых важных задач, с которыми приходится сталкиваться высшим учебным заведениям при предоставлении образовательных услуг. Таким образом, становление профессионализма всегда начинается с профессиональной подготовки и воспитания будущих специалистов, поэтапного формирования системы практических навыков и профессионального мастерства. Актуальным является использование в обучении приемов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию.

Вуз должен постоянно развивать принцип непрерывного образования, стимулировать у студентов стремление к знаниям, обеспечивать возможность правильно адаптироваться к быстро изменяющимся экономическим и социальным условиям. Разработка и внедрение новых образовательных технологий, современных методик и программ обучения должны быть нацелены в первую очередь на свободное развитие личности, развитие предпринимательской активности, способности быстрой адаптации к интенсивным переменам в современном мире, решение сложных профессиональных задач.


Библиографическая ссылка

Журбенко В.А., Саакян Э.С., Тишков Д.С. ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 3-4. – С. 582-582;
URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=7348 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674