У геоинформационного образования, безусловно, есть много специфических черт, которые отличают его от иных направлений подготовки. Это и междисциплинарный характер, и весомая инженерно-технологическая составляющая, и широкий спектр приложений, и высокая информационная насыщенность и т. д. Эти и другие черты объективно создают в совокупности целый перечень проблем, которые сдерживают его развитие. Более того, эти проблемы в настоящее время, несмотря на очевидные успехи в освоении и распространении ГИС-технологий на всех уровнях, по ряду причин еще более обострились, вызывая у некоторых специалистов пессимизм и неверие в возможность их скорого решения. Однако нынешний этап развития геоинформатики и ГИС в России, совпавший с коренными преобразованиями общества, тем и интересен, что, обостряя проблемы динамичного развития геоинформационного образования, он предоставляет ему и новые возможности, учет, оценка и грамотное использование которых становится приоритетным направлением координированных действий всего геоинформационного сообщества.
Библиографическая ссылка
Бухарицин П.И. ГИС И МОНИТОРИНГ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ (УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ В 2-Х ЧАСТЯХ) // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 8-2. – С. 189-190;URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=7894 (дата обращения: 21.12.2024).