Научный журнал
Международный журнал экспериментального образования
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

ОПТИМИЗАЦИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СПОРТСМЕНОВ ВЛИЯНИЕМ БЕТА-СТИМУЛИРУЮЩЕГО ТРЕНИНГА НА ОРГАНИЗМ (МОНОГРАФИЯ)

Лунина Н.В. 1 Калинин И.Н. 1
1 ФБГОУ ВПО «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского»

Монография «Оптимизация психофизиологического состояния спортсменов влиянием бета-стимулирующего тренинга на организм», представленная авторами Н.В. Луниной и И.Н. Калинина, освещает методы оценки функционального состояния организма спортсменов, специализирующихся в циклических и ациклических видах спорта. В монографии подробно изложены технологии мониторинга психофизиологического состояния спортсменов и рекомендации по коррекции имеющихся отклонений в функциональном состоянии с помощью нейробиоуправления в зависимости от исходного вегетативного состояния организма исследуемых. Оптимизация и коррекция психофизиологического состояния спортсменов обеспечивается воздействием бета-стимулирующего тренинга на организм. Изложены особенности протекания процессов оптимизации психофизиологического состояния в ходе курса нейробиоуправления в зависимости от особенностей регуляции сердечным ритмом. Материал подготовлен на основе многолетних исследований, проведенных на базе Научно-исследовательского института деятельности в экстремальных условиях Сибирского государственного университета физической культуры и спорта и Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского при исследовании спортсменов, специализирующихся в циклических и ациклических видах спорта.

Рекомендовано для физиологов, психофизиологов, тренеров, студентов медицинских и физкультурных вузов, бакалавров, обучающихся по направлению 03.44.62 профиля «Лечебная физическая культура».


Библиографическая ссылка

Лунина Н.В., Калинин И.Н. ОПТИМИЗАЦИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СПОРТСМЕНОВ ВЛИЯНИЕМ БЕТА-СТИМУЛИРУЮЩЕГО ТРЕНИНГА НА ОРГАНИЗМ (МОНОГРАФИЯ) // Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 10-2. С. 131-132;
URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=8543 (дата обращения: 18.05.2025).