Одной из важнейших компетенций специалистов в области управления является способность использовать современные информационные технологии (ИТ) для решения профессиональных задач. Учебные планы подготовки бакалавров по направлениям: «Государственное и муниципальное управление», и «Менеджмент» в базовой части Математического и естественнонаучного цикла, как правило, содержат дисциплины, направленные на теоретическое изучение и практическое освоение ИТ. Их задачей является не повторение (дублирование) курса «Информатики» (пусть даже на более высоком методологическом уровне), а подготовка будущих специалистов к самостоятельной работе с компьютерными информационными системами. Один из путей решения этой задачи состоит в широком использовании в учебном процессе современных компьютерных систем поддержки принятия решений, к числу которых может быть отнесена информационно-аналитическая система (ИАС) оценивания и выбора проектов «Аналитика. Здравоохранение», являющаяся авторской разработкой. Теоретические положения и проектные решения, на которых основана разработка ИАС, приведены в [1–4]. ИАС может быть использована для организации деловых игр (в рамках лабораторно-практических занятий), а также при выполнении дипломных и курсовых работ.
Библиографическая ссылка
Нестерова Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ВЫБОРА ПРОЕКТОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 11-4. – С. 613-613;URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=8665 (дата обращения: 21.12.2024).