Научный журнал
Международный журнал экспериментального образования
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

ПРОБЛЕМЫ ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Ленская Н.П. 1
1 Краснодар

История юридической науки больше опирается на древние записи Римского Права. В современное время выпускники юридических факультетов чаще используют законы не по их прямому назначению. Поэтому в народе говорят: «Закон, как дышло, куда повернёшь, туда и вышло». От этого в народе считается, что законы существуют для того, чтобы ими могли поворачивать «как дышло» безнравственные.

Вся юридическая система с законами должна быть направлена на улучшение нравственности народа, правителя и всей страны в государстве и в межгосударственных отношениях. Если каждое должностное лицо в своей родной стране будет выполнять честно, ответственно свою функцию и применять юридические законы для нравственного роста, то народ будет больше доверять таким должностным лицам и помогать им выполнять должностную функцию в лучшем нравственном виде. Для написания законов с лучшим результатом можно опираться на законы прошлых лет, которые действовали максимально в лучшем варианте, т.е. имели результат с улучшение нравственности. Для получения результата законопослушных людей необходимо улучшать смысл юридических законов. Воспитание народа с детского возраста при правильно работающих юридических законах – уменьшит преступность. А преступники и нарушители законов захотели бы стать нравственными в своей жизни и улучшать жизнь окружающих.

Юридические законы должны защищать нравственную позицию: внутренние и внешние стороны государства, нравственную позицию народа и правителя. При соблюдении юридических нравственных законов – соблюдаются естественные законы нравственности, их эволюция и перспективы. Юристы и адвокаты, которые должны в обязательном порядке соблюдать нравственные законы и обучать население нравственным понятиям, должны помочь защитить каждую семью от негативных посягательств на личность, на личную собственность каждого живущего в супружестве, в семье и в обществе. Для восстановления нравственности законов необходимо восстановить нравственное понимание в школах, выпускающих юристов с изучением нравственных предметов. Нравственность у юриста должна быть не просто предметом обучения, но и смыслом жизни, а защита нравственности и невиновных должна быть нормой жизни!

Все должностные лица, которые пишут юридические законы, должны охранять их исполнение и контролировать их. Должностные лица должны быть ответственными за свои действия и выполнять свою нравственную функцию. Если каждое должностное лицо на своём месте будет выполнять свою нравственную функцию, то обязательно получит нравственное качество в своей работе, которое будет видно по посещаемости должностного лица населением (клиентами). Авторитет юриста с возрастом должен расти, как мудреца своего дела!

Юридическая защищённость супружества и семьи в каждой стране должна быть защищена государственными законами с нравственными основами, которые восстановят нравственное воспитание каждого члена семьи и младших поколений. Каждое нарушение юристами, адвокатами и другими должностными лицами нравственных юридических законов говорит о том, что работающие лица с юридическими законами не достаточно грамотные и поэтому считают, что могут поворачивать законы «как дышло», (как ось), направляя смысл нравственных юридических законов для защиты безнравственных сторон. Такие безнравственные поступки и действия можно квалифицировать, как профнепригодность и позорящие честь и достоинство не только юристов, но и юридическую школу, страну, в которой живёт нарушитель.

У каждого юриста, как и у всех людей существует организм физический, душевный и духовный. При нарушении нравственной гармонии юридических законов в безнравственную сторону или направленную на бездействие – возникает нарушение здоровья у нарушителя, у сообщников, у тех, кого он безнравственно защищает безнравственными методами и у всех тех, кто вольно или невольно стал свидетелем безнравственных решении и действий. Поэтому естественные законы: «что сеешь, то и пожнёшь» для лиц, которые нарушают юридические законы – не отменяется и действуют за счёт здоровья нарушителя и сообщников.

Если каждый преступник будет точно знать, что при защите его преступления он будет расплачиваться своим здоровьем, своим окружением, своей личной собственностью и всем тем, что для него очень дорого, то он ещё подумает – стоит ли ему быть преступником!? Вдобавок можно сказать, что каждому преступнику за время существования его преступления без раскаяния, может добавиться ещё наказание за всех тех, кого он вовлёк для своей преступной защиты и кто пострадал и может пострадать от его безнравственных преступлений, взависимости от мотивов преступления, от его содержания, от времени исполнения и от других факторов. При правильной трактовке нравственных юридических законов ни один преступник не захотел бы оставаться преступником в дальнейшем. Чем меньше преступлений в стране, тем лучше будет развиваться государство и народ в богатстве, в благополучии, в успехе, в удаче, в мудрости, в нравственном здравоохранении и в образовании.

Особо надо обратить внимание на законы, которые защищают взрослых родителей ответственных за нравственное воспитание своих детей. Если будут учтены все причины, которые появились из-за существующих законов по поводу обязательного воспитания детей нравственными в каждой семье, то никто не захочет в семьях нарушать законы, которые существуют для нравственной помощи воспитывать родителями детей культурными и нравственными на уровне государства и на межгосударственном уровне.

Справедливость юридических законов и защита нравственности восстановит в каждой семье, в каждой школе желание всех живущих на Земле помогать увеличивать свою нравственность совместно с окружением. Недостаточно правильное распространение информации о существование нравственных законов, защищающих нравственное воспитание в семьях членов семьи и государства в целом, позволяет безнравственным агитировать, защищать безнравственность и пороки по принципу: «в их лесу надо выть волком». Они считают себя «волками», создают в государстве «леса» и свои «лесные законы», противоречащие нравственным законам государства. Все эти «лесные жители» с их «творцами» являются нарушителями юридических законов, не задумываются над тем, что они могли бы жить здоровой нравственной жизнью, любить и быть любимыми, а не «выть по-волчьи» и пугать окружающих своим «волчьим стадом». Они забывают, что являются по-своему строению физического, душевного и духовного тела людьми, которые пришли на Землю со своей родной нравственной функцией и вместо того, чтобы свою мудрость и мастерство направить для улучшения себя, окружающих и свой род. Почитатели «лесных законов» за счёт своего здоровья разрушают свой родной организм, предпочитают безнравственность, всю жизнь прячутся, как волки в лесу, скрывая свои преступные дела, мешающие им жить полноценной, свободной, счастливой нравственной жизнью. Все защитники «лесных приключений» могут получить в своей судьбе несчастья и увечья, разделить участь тех, кто добровольно, вольно или невольно попал «в лесные угодья», которые кто-то использует для своих личных безнравственных целей.

Человек должен быть человеком, а не животным с животными безнравственными «повадками» в действиях, в жизни. В животном мире жители часто убивают друг друга в соперничестве, в конкуренции и в других коллективных нестандартных действиях. Любые безнравственные действия отражаются на человеческом организме, безнравственно разрушающие не только психику, но и физическое тело.

Желание быть авторитетом в безнравственной среде – это желание нарушить естественные процессы живой нравственной гармонии сотворённой Свыше. Такие желания могут привести к уродству психическому и физическому и должны в обязательном порядке быть исправлены, независимо от вероисповедания, от национальности и от возраста.


Библиографическая ссылка

Ленская Н.П. ПРОБЛЕМЫ ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 12-2. – С. 254-256;
URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=9076 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674