Для студентов, обучающихся по направлению «Бизнес-информатика».
В учебнике подробно излагаются основные теоретико-методологические и методические вопросы менеджмента и маркетинга современного предприятия с учетом отраслевых особенностей инфокоммуникационного комплекса. Рассматриваются функции, инструменты и методы управления предприятием, основные показатели и критерии эффективности деятельности инфокоммуникационной организации. Раскрываются основные принципы прогноза и оценки экономического эффекта и последствий реализуемой и планируемой деятельности.
Учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся дисциплине «Менеджмент и маркетинг в инфокоммуникациях» по направлению подготовки 38.03.05 «Бизнес-информатика» квалификации (степени) «бакалавр».
Содержание
Введение.
Управление деятельностью инфокоммуникационной компании с использованием парадигмы менеджмента и маркетинга.
Влияние внешней среды на деятельность инфокоммуникационного предприятия. Планирование в инфокоммуникационной компании. Организация деятельности инфокоммуникационной компании. Эффективное управление трудовыми ресурсами. Показатели эффективности деятельности инфокоммуникационного предприятия. Механизмы регулирования рынка в инфокоммуникационной отрасли. Интеллектуальная собственность как объект оценки.
Заключение.
Вопросы для ответов. Тестовые задачи.
Библиографическая ссылка
Науразова Э.А., Шамилев С.Р., Магамадов Н.С.-Х. МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ В ИНФОКОММУНИКАЦИЯХ // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 12-4. – С. 578-578;URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=9254 (дата обращения: 03.12.2024).