Вопрос качества образования является актуальным для всех сфер производства. При этом, развитие науки и образования в сфере основных производственных процессов не вызывает сомнения. В то время как для вспомогательных процессов, таких как экологическая безопасность, между качеством образования и рентабельностью в краткосрочном периоде взаимосвязь отсутствует [1].
Именно поэтому, государственная политика должна стимулировать развитие качества образования в сфере экологического менеджмента и, одновременно, компании к развитию экологически чистых производственных линий [2]. При этом, отдельное внимание как в рамках компаний, так и в обазовании необходимо уделять экологическим рискам [3]. Во многом качество образования в области экологического менеджмента можно определять через осведомленность руководителей о способах снижения экологических рисков.
Библиографическая ссылка
Назаренко М.А. КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 12-5. – С. 668-669;URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=9304 (дата обращения: 03.12.2024).