Scientific journal
International Journal of Experimental Education
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425


2390 KB

В настоящее время интегрирование российского высшего образования в европейскую систему предполагает, с одной стороны, удовлетворение потребностей рынка как места спроса на кадры разной квалификации, а с другой стороны, конкуренцию на рынке образовательных услуг. Главным параметром личности преподавателей иностранных языков при компетентностном подходе является профессиональная компетенция.

Современный преподаватель должен свободно общаться на иностранном языке. Он должен актуализировать свои проективные умения. Очень важно для преподавателя совершенствовать свою речевую компетенцию, используя возможность контактов с носителями языка.

Что касается преподавателей иностранных языков в медицинском вузе, то он должен быть готовым донести до студентов медицинские знания, сформировать умения и навыки, необходимые для конкретной медицинской специальности. В этом заключается методическое мастерство преподавателя медицинского вуза.

Главным условием формирования профессиональной компетенции преподавателя является наличие педагогических способностей. Профессиональная компетентность преподавателя медицинского вуза должна иметь еще один аспект: ясное представление обо всех медицинского вуза должна иметь ещё один аспект: ясное представление обо всех медицинских специальностях. Оно может формироваться только в процессе упорной и долгой практической работы с медицинской литературой.

Наконец, профессиональная компетенция преподавателя иностранного языка проявляется в стратегиях партнерства студентов и преподавателя. Преподаватель дает задание, к примеру, найти в Интернете определенную медицинскую статью и выполнить коммуникативные задания. В этой ситуации преподаватель готовит студентов к автономной учебной деятельности, которой уделяется сейчас огромное внимание в мировом образовательном пространстве.