Scientific journal
International Journal of Experimental Education
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

1
1
2046 KB

Международное сотрудничество – это обязательный процесс, поскольку необходимо выработать определённые юридические, социальные и другие права для работы стран и народов, в странах между государствами и внутри каждого государства. Сначала нужно определить, какие страны считают, что их сотрудничество может приносить взаимовыгодные результаты. Поскольку множество стран не всегда застрахованы от форс-мажорных неприятностей – истинное сотрудничество даст возможность быстрее наладить любые развития с минимальными потерями.

Международное взамоотношения можно рассмотреть, как несколько органов в одном организме живущих на Земле. Если, видеть с позиции нравственных отношений, то объединившиеся несколько государств на каких-то уровнях получат очень большую прибыль. Например: в образовании, в повышении квалификации специалистов, в здравоохранении, в культуре, в промышленности, в сельском хозяйстве, в политике и в других сферах деятельности. Международное сотрудничество очень выгодно для любых стран, если оно не принижает достоинства друг друга и юридически грамотно составлено для определённой сферы деятельности. Международное сотрудничество можно подразделить на общее, где и устно и письменно может существовать договоренность на различные действия внутри, вокруг государств и между ними без нарушений чести, достоинства правителей, их народа с нравственной эволюцией. Своевременность исполнения всех договорных условий поможет государству быстрее миновать все кризисы и проблемы, которые обычно сделаны искусственно. В каждом государстве повышение культуры общения правителя со своим народом и других государств увеличит успех, возможности и способности выйти государству на Мировой рынок, иметь свой статус в политике, а так же, поддержку счастливого народа, воспитывающего здоровое, счастливое младшее поколение.

Так же существуют частные международные отношения, которые могут быть единичные, с выполнением нравственного взаимопонимания между сторонами представителей народов и государств. Существует специальные отношения, которые возникают, когда необходимы определенные специальные работы в одном государстве или в нескольких. Международные отношения во всех случаях должны учитывать моральные качества, вероиспведание, этикет по отношению друг к другу. Если одно государство старше мудрее другого, оно может на взаимовыгодных условиях помочь другому государству развиваться для улучшения себя и окружающих. В первую очередь, в каждом государстве должны быть определённые школы, которые могут поставить всё по местам. Народ должен помогать правителю, а правитель должен помогать народу для благополучия семейного, супружеского счастья, удачи, успеха и других качеств. Международные отношения – это своеобразная школа сотрудничества. Она должна основываться на нравственном опыте мудрых предков научно-обоснованных. На опыте, происходящем в истории государств и их взаимоотношений в Мире.

Недопустимо любое проявление нападок и другие действия вредящие своему здоровью и здоровью окружающих. Нельзя влезать в межгосударственные дела и в гармоничное воспитание внутригосударственной образовательной деятельности. К международным взаимоотношениям должна быть определённая готовность. Каждый желающий вступить в международное соглашение должен предварительно посмотреть, какие могут быть негативные последствия (не только форс–мажорные), при условии, если будут заключены определённые договора о сотрудничестве. Например: то, что происходит на Украине привело к определённым негативным (мягко сказать) последствиям не только внутри государства Украины с его народом, но и во всех государствах, которые как-то взаимосвязаны с этим государством.

Отдельно хочется пояснить, что любое государство является, как бы организмом в своей сфере деятельности и всё, что происходит в этом организме сказывается на другие государства, другие организмы, живущие на Земле. Они дышат одним и тем же воздухом, пьют одну и ту же земную воду, имеют один и тот же природный климат, делают экологию сильнее, или вредят своему собственному здоровью на государственном уровне.

Отдельно хочется рассказать о международных отношениях средств массовой информации (СМИ). Взрослые люди, имеющие и желающие иметь определённый статус в международных отношениях, иногда сильно вредят собственному государству, своему родному правителю и народу, а так же себе. Они пытаются обнародовать какие-то искажения в своём правителе, которые были до того, как он им стал. Например: каждый правитель был ребёнком и, конечно, же имел пелёнки. Он имел свои достоинства и недостатки и может быть не думал, что когда-нибудь станет руководить народом, страной. Если бы он знал заранее, что станет правителем, то, возможно, многие ошибки были бы исключены в его судьбе. Задача СМИ должна быть честной, надёжной, верной для улучшения жизнеспособности народа, правителя и международных отношений. Где СМИ хотят найти правителя, не имеющего пелёнки в детском возрасте? Без глупой критики правителю и народу будет лучше ориентироваться в мире, где до сих пор считается, что обман друг друга увеличивает статус работы СМИ. Очень стыдно за лживых информаторов, мешающих работе не только родному государству, но и международным отношениям.

В международных отношениях должна существовать школа определённого поведения по принципу: «Как не хочешь, чтобы с тобой поступали – не поступай с другими». «Что сеешь, то и пожнешь». Отставание от нравственного развития в государстве может вызвать психическое и физическое заболевание у народа и у его правителя и заразить другие государства.