Scientific journal
International Journal of Experimental Education
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

1 1 1 1 1 1 1
1

Данное пособие предназначено для совершенствования техники чтения младших школьников, а также развития таких механизмов чтения, как: структурная и содержательная антиципация, догадка, логическое понимание и др. Упражнения предполагают не только многократное, коммуникативно-оправданное обращение к тексту, но и усвоение содержания прочитанного, понимание его на уровне смысла.

Интересный фактический материал, изложенный доступно и занимательно, способствует расширению кругозора детей, развитию активности в познании окружающего мира, что позволяет организовать учебный процесс на основе принципов диалогичности и культуросообразности. Предлагаемые формы организации учебной деятельности придают процессу чтения гуманистический характер и помогают генерированию смысла. В ходе выполнения заданий учащиеся узнают о скаутском движении, обсудят вопросы, связанные с активным отдыхом, познакомятся с достопримечательностями столиц мира и научатся сопоставлять факты родной и иностранной культуры.