Научный журнал
Международный журнал экспериментального образования

ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,440

ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА (РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ 38.03.04 – ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»)

Куренная В.В. 1 Аливанова С.В. 1 Чередниченко О.А. 1 Рыбасова Ю.В. 1 Айдинова А.Т. 1
1 ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный аграрный университет»

Рабочая тетрадь по дисциплине «Основы маркетинга» составлена в соответствии с образовательной программой направления «Государственное и муниципальное управление». Пособие содержит перечень основных теоретических вопросов курса. В тетради представлен маркетинг как система хозяйствования, ориентированная на рынок, на потребителя, на изучение его запросов и интересов в современных условиях.

В рамках каждой изучаемой темы представлены вопросы для обсуждения на практическом занятии, вопросы для самоконтроля, а также темы рефератов и эссе.

В рабочей тетради нашли отражение задания для самостоятельной работы, представленные в виде тестов и вопросов по каждой изучаемой теме курса. В обязательном порядке в пособие включены вопросы для подготовки к зачету и учебно-тематический план по дисциплине «Основы маркетинга» для направления «Государственное и муниципальное управление».

Рабочая тетрадь предназначена для бакалавров, обучающихся по направлению «Государственное и муниципальное управление». Она может быть использована студентами не только в процессе изучения дисциплины «Основы маркетинга», но и при подготовке дипломных, курсовых, контрольных работ. Преподавателям пособие может помочь при планировании соответствующих курсов чтения лекций и проведения практических занятий.

В конце издания представлен краткий терминологический словарь, содержащий основные термины в рамках изучаемого курса. Также приводится список рекомендуемой литературы по дисциплине «Основы маркетинга», содержащий основную и дополнительную литературу.


Библиографическая ссылка

Куренная В.В., Аливанова С.В., Чередниченко О.А., Рыбасова Ю.В., Айдинова А.Т. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА (РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ 38.03.04 – ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ») // Международный журнал экспериментального образования. – 2017. – № 2. – С. 105-106;
URL: http://expeducation.ru/ru/article/view?id=11194 (дата обращения: 14.08.2020).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074