Рабочая тетрадь по дисциплине «Основы маркетинга» составлена в соответствии с образовательной программой направления «Государственное и муниципальное управление». Пособие содержит перечень основных теоретических вопросов курса. В тетради представлен маркетинг как система хозяйствования, ориентированная на рынок, на потребителя, на изучение его запросов и интересов в современных условиях.
В рамках каждой изучаемой темы представлены вопросы для обсуждения на практическом занятии, вопросы для самоконтроля, а также темы рефератов и эссе.
В рабочей тетради нашли отражение задания для самостоятельной работы, представленные в виде тестов и вопросов по каждой изучаемой теме курса. В обязательном порядке в пособие включены вопросы для подготовки к зачету и учебно-тематический план по дисциплине «Основы маркетинга» для направления «Государственное и муниципальное управление».
Рабочая тетрадь предназначена для бакалавров, обучающихся по направлению «Государственное и муниципальное управление». Она может быть использована студентами не только в процессе изучения дисциплины «Основы маркетинга», но и при подготовке дипломных, курсовых, контрольных работ. Преподавателям пособие может помочь при планировании соответствующих курсов чтения лекций и проведения практических занятий.
В конце издания представлен краткий терминологический словарь, содержащий основные термины в рамках изучаемого курса. Также приводится список рекомендуемой литературы по дисциплине «Основы маркетинга», содержащий основную и дополнительную литературу.
Библиографическая ссылка
Куренная В.В., Аливанова С.В., Чередниченко О.А., Рыбасова Ю.В., Айдинова А.Т. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА (РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ 38.03.04 – ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ») // Международный журнал экспериментального образования. 2017. № 2. С. 105-106;URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=11194 (дата обращения: 31.03.2025).