Scientific journal
International Journal of Experimental Education
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,839

Bazanov S.V. 1, 2 no name 1, 2
1
2

С 2003 года Территориальный центр медицины катастроф Ивановкой области проводит подготовку по программам дополнительного профессионального образования различных категорий слушателей [1], в т.ч. работников скорой медицинской помощи (СМП) [2]. Учитывая кадровые изменения в составе бригад СМП [3], основной акцент нами сделан на подготовку фельдшеров [4, 5, 6], в т.ч. по программам оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях [7] и проведении сердечно-легочной реанимации. Качество оказания СМП во многом зависит от уровня теоретической и практической подготовки фельдшеров [8]. При этом ведущую роль в повышении качества подготовки, на наш взгляд, играет использование современных технологий [9], включая мультимедийные презентации лекционного материала и симуляционные компьютерные тренажеры с обратной связью при проведении практических занятий. Большое значение при подготовке фельдшеров СМП имеет компьютерное тестирование и контроль практических навыков как составляющая процесса непрерывного профессионального образования по программам оказания СМП [10]. Имеющийся положительный опыт использования современных образовательных технологий может быть использован в других регионах.