Scientific journal
International Journal of Experimental Education
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,839

Bazanov S.V. 1
1

ГКУЗ ИО «Территориальный центр медицины катастроф Ивановкой области» с 2003 года [1] проводит подготовку различных категорий слушателей, включая работников скорой медицинской помощи [2], студентов медицинских и немедицинских вузов [3], сотрудников спецслужб [4], преподавателей предмета «Первая помощь» [5] по различным программам дополнительного профессионального образования [6]. Во все учебные программы включен учебный модуль «Сердечно-легочная реанимация» (СЛР). Своевременно и качественно оказанная помощь является высоко результативным способом спасения жизни и сохранения здоровья граждан, со значимым социально-экономическим эффектом [7, 8]. Следует отметить, что знания, умения и навыки по проведению СЛР имеют тенденцию к угасанию на протяжении определенного времени [9]. Ведущим звеном в формировании устойчивых знаний и умений по СЛР является качество преподавания СЛР, которое зависит не только от компетенции преподавателя, но и от методики преподавания [10], а также материально технического оснащения учебного процесса [11]. Для улучшения качества преподавания СЛР необходимо, на наш взгляд, основной акцент необходимо сделать на использование современных технологий с применением мультимедийных презентаций лекционного материала и симуляционных компьютерных тренажеров с обратной связью при проведении практических занятий.