Scientific journal
International Journal of Experimental Education
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

Современные условия развития социума диктуют необходимость овладения молодым поколением способами анализа, моделирования и прогнозирования важных социальных и политических явлений; развития компетенций, позво­ляющих сформировать высокий уровень профес­сионализма психолога, осуществляющего инди­видуальное и групповое социально-психологическое консультирование.

Учебно-методическое пособие предназначено для овладения студентами практическими навыками психологического анализа политиче­ских явлений, прогнозирования и психологиче­ской оптимизации политической коммуникации, группового и межгруппового взаимодействия в условиях реализации политической деятельности. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов специальности «Психология», специа­лизации «Политическая психология». Может быть рекомендовано для использования в качест­ве курса по выбору при организации обучения по магистерской программе «Социальная психоло­гия»; в качестве учебной дисциплины при реали­зации курсов повышения квалификации руково­дителей муниципальных и политических органи­заций.

Учебно-методическое пособие включает в себя планы семинарских занятий, вопросы, на которые студенты должны найти ответы при подготовке к семинарским занятиям, сценарии проведения семинара, предполагающие использова­ние преподавателем современных, инновацион­ных способов обучения, активизирующих у сту­дентов смыслопоисковую, творческую актив­ность: проведение «круглых столов», групповых дискуссий, креативных бесед, игр-тренингов. Планы семинарских занятий снабжены методиче­скими рекомендациями по изучению данной те­мы, сценариями занятий, списками основной и дополнительной литературы.