Scientific journal
International Journal of Experimental Education
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

Bazanov S.V. 1
1

Дорожно-транспортные происшествия (ДТП) продолжают оставаться значимой социально-экономической проблемой общества [1, 2, 3]. Важную роль в спасении жизни и сохранения здоровья пострадавших в ДТП играет своевременно и качественно оказанная первая [4] и скорая медицинская помощь [5], в связи с чем, встает вопрос об эффективной подготовке к ее оказанию различных групп граждан [6, 7], включая спасателей [8], сотрудников полиции [9] и скорой медицинской помощи [10]. Для формирования и совершенствования профессиональных навыков слушателей нами в учебном процессе используются интерактивные формы обучения [11, 12, 13, 14], которые по сравнению с традиционными формами позволяют повысить мотивацию и эффективно усваивать учебный материал. Проведенная оценка показала, что интерактивные формы обучения являются высокоэффективными при обучении слушателей по различным программам оказания первой и скорой медицинской помощи пострадавшим в ДТП.