Scientific journal
International Journal of Experimental Education
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

1
1

В данном учебном пособии исследуются системные особенности и функции культуры туризма, рассматривается туризм в контексте мультикультурализма и глобализации. Анализируются различные, наиболее популярные и перспективные виды туризма. Показаны актуальные проблемы развития туризма в России и даны рекомендации по стратегии активизации въездного и внутреннего туризма и продвижению бренда России как привлекательного туристского направления.

Это учебное пособие состоит из введения, четырех глав, заключения и списка литературы. Две части пособия содержат 156 страниц. Первая глава посвящена культурологии туризма, её функциям и современным тенденциям развития; во второй главе туризм рассматривается как ресурс, главным образом как социокультурный ресурс; третья глава описывает социокультурную политику государства в сфере туризма. В четвёртой главе основной акцент делается на экологический и культурный туризм как новый инструмент развития территорий России. Эти виды туризма рассматриваются как перспективный стратегический ресурс российских провинций.

Предложенные рекомендации, а также маркетинговые и рекламные акции помогут реализовать огромный недоиспользованный туристский потенциал России. Это принесет экономическую выгоду и моральное удовлетворение российскому обществу и сделает Россию конкурентоспособной державой на мировом туристском рынке.

Учебное пособие рекомендуется для студентов, обучающихся по направлению «Туризм», а также широкого круга читателей, интересующихся туризмом и путешествиями.