Scientific journal
International Journal of Experimental Education
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

1 1
1

В предлагаемом учебно-методическом пособии Дормидонтовой Ларисы Петровны и Заббаровой Марины Геннадьевны «Формирование поликультурной личности дошкольников и младших школьников посредством фольклора народов Поволжья: образовательный аспект» рассматриваются теоретико-методологические аспекты использования фольклора народов Поволжья в детском саду и начальной школе, раскрыты особенности русского, татарского, чувашского, мордовского фольклора, представлено содержание воспитательно-образовательной работы и практический материал по формированию поликультурной личности дошкольника и младшего школьника. Учебно-методическое пособие адресовано для преподавателей и студентов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации, аспирантов педагогических специальностей, педагогов дошкольной организации и учителей начальной школы.

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов педагогических вузов:

– направление подготовки 44.03.01 – «Педагогическое образование» профили: Дошкольное образование; Дошкольное образование / Иностранный язык; Дошкольное / Начальное образование; Начальное образование / Информатика; Начальное образование / Музыка; Начальное образование / Иностранный язык;

– направление подготовки 44.03.02 – «Психолого-педагогическое образование» профиль: Психология образования.