Scientific journal
International Journal of Experimental Education
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

1 1
1

При обучении по образовательной программе (ОП) подготовки бакалавров по направлению 38.03.07 товароведение (профиль «Товароведная оценка качества товаров на этапах товародвижения, хранения и реализации»), реализуемой в СамГТУ, разработана и действует процедура оценки проводимой маркетинговой деятельности [1–3]. Данная процедура предусматривает оценку: систематической деятельности по разработке и реализации мероприятий по улучшению имиджа ОП; взаимодействия с потребителями образовательных услуг и научно-технической продукции; позиционирования ОП на рынках образовательных услуг, научно-технической продукции и рынке труда; анализа показателей критериев системы обеспечения качества проектирования и реализации ОП на основе полученных требований потребителей; удовлетворенности потребителей.

Проверка, оценка и обсуждение маркетинговой деятельности по ОП товароведение предусматривает анализ достигнутой результативности маркетинговых мероприятий, заключений независимых экспертов служб ректората, мнений студентов, их родителей, выпускников и будущих работодателей.

Используются три уровня оценки маркетинговой деятельности при реализации ОП с использованием специально разработанной квалиметрической таблицы.