Scientific journal
International Journal of Experimental Education
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

1
1

Образование – это пополнение знаний о нравственности, это образ знаний, которые необходимы для развития нравственной эволюции человеческого живого мудрого организма. Образование является профилактикой всех болезней. не образованный – значит не грамотный и не только не грамотный, но и не культурный. не образованный – это тот, кто не умеет нравственно жить культурно реальной здоровой жизнью. Образованный – является знающим и понимающим, как устроены знания в сотворении мироздания. Знания имеют свои объемы работ. Они поясняют и помогают усвоить определенные места, которые включены в эти знания. Это не просто грамотность, как объём информации, раскрывающий не только понимание, но и применение данных знаний в нужное время на практике. Знания могут быть предварительные, основные, специальные, высшие и т.д.

Предварительные знания – это как бы знания в детском садике, предподготовка к школе. Эти знания представляют собой своеобразный букварь, который обязателен для обучения чтению книг. Если читающий книги не будет использовать знаки препинания, то читающий может не понять смысл прочтенного текста в книге. В образовании существует объем информации, который должен изучаться для познания темы данного образования. Этот объем информации может быть многомерен и читаться по-разному в разных измерениях. Например, образование в физических планах и мирах будет отличаться от образования в духовных и в душевных потому, что назначение физического тела отличается от предназначения душевных и духовных знаний. Образование является подготовкой соединений объема работ знаний и их образа в определенном нравственном направлении, которое должно своевременно гармонично эволюционировать с возрастом познающих знания.

Основные знания предназначены для пояснения общих процессов, которые являются основанием для построения любых знаний. Знания могут быть выстроены по возрасту, чтобы организм правильно функционировал в здоровой бессмертной жизни. В норме все знания должны работать только нравственно. Безнравственных знаний в норме не должно существовать. не использованные знания ведут к застою в образовании примерно также, как не желание участвовать в нравственных процессах приводит к ленивости и к сонливости. Сон – является «малой смертью», отставанием в развитии и может привести к большой смерти. Если человек будет лениться познавать мир, его знания деградируют и будут отставать в возрастном развитии. Эти действия нарушают психику человека, и взрослый будет иметь детский ум и выглядеть психически больным. Возрастные недоразвития человеческого организма приведут весь организм, к болезни, к старости и к смерти (к распаду). Все знания находятся в единстве с друг с другом и коллективная их работа называется «со-знание». Воздействующий на сознание, искажает знания, а вернее врет о назначении этих знаний и тогда поведение человека меняется, если этот человек поверил тем знаниям, которые были кем-то искажены. Знание мудрости – это умение своевременно мудро применять эти знания по необходимости. Знания не имеют возраста так же, как буквы. Они всегда молодые и не имеют старости. Знания не болеют и не умирают. Они всегда бессмертные, нравственные и эволюционируют от младшего к старшему. В младшем возрасте знания поясняются на уровне детей. В старшем возрасте эти же знания имеют пояснения для старших. Знания всегда бессмертны, как информация, как энергия и имеют свою защиту от глупых, которые могут захотеть использовать мудрые знания для каких-то глупых безнравственных целей. В таких случаях при желании глупцов использовать знания для преступных целей наказываются. Такие желания могут навредить здоровью глупца и покалечить его.

Специальные знания существуют также, как в школе имеются различные учебники химии, физики, истории и т.д. При познании этих знаний люди становятся специалистами. Любая специальность всегда дружит с нравственными знаниями другой специальности. Объединение специалистов объединяет образование в единую систему обучения внешнего мира с помощью познания внутреннего мира. Познания являются совершенными, если познающий умеет эти знания применить к нравственному действию. Все, познающие знания ради власти, ради получения льгот над другими, ради мести и войны – всегда вредят своему собственному здоровью, что приводит организм к инвалидности. Подобных инвалидов множество, поскольку человеческий организм самовосстанавливающийся, то исправление своих ошибок и сдача жизненно-важных экзаменов на отлично избавляет человека от инвалидности и восстанавливает его здоровье полностью. Экзамены, которые возникают в жизни направлены для познания мира и его структуры с практическим применением этих знаний в реальной жизни, причем истинные знания познаются также, как иностранный язык:

В одних случаях, при овладении иностранного языка человек может общаться только на определенные темы; в других случаях, изучение иностранного языка может иметь большой словарный запас и даже мыслить на этом языке; в-третьих случаях, познание языка истинных знаний может расширять знания и иметь доступ к прочтению языка других уровней знаний например: древних, которые имеют родовые знания.

Как только основные познания языка специалиста завершены – он переходит к обучению высшего языка Высших наук. Это не только знания о строении молекул и атомов, это знания высших предков, которые сами умели собирать знания и их составляющие. Это знания для перехода эволюции от младшего к старшему. Они бессмертные, бесконечные, всегда нравственные, всегда счастливые и не имеют старости, болезни и смерти. Их нельзя использовать для безнравственных целей. Эти знания так умело наказывают безнравственных со всех сторон во всех направлениях до тех пор, пока безнравственный не признает все свои преступные действия против себя и против окружающих и не просто признает, он обязательно должен исправить. После исправления искажений такой человек не захочет нарушать гармонию нравственности и будет истинно продолжать истинную свою эволюцию от младшего к старшему без проблем с легкостью также, как грамотный специалист по-русскому языку пишет грамотно без ошибок. Для него эта грамотность становится нормой жизни и писать без ошибок ему не тяжело.

Высшие знания в эволюции не являются конечными. Бесконечное образование истинными знаниями на каждом этапе развития проходят такие же этапы развития, как в средней школе: начальные классы, средние классы и старшие классы. По такому принципу развиваются все Высшие школы. В Высших знаниях обязательно присутствуют знания не только физические, но и душевные с духовными, действующие, как единый механизм. Они сразу рассматривают нравственный принцип работы физического вещества, молекул и атомов, а так же построение органов для принятия знаний и передачи этих знаний на разные уровни развития. В Высших знаниях не существует узких специалистов, они со всех сторон имеют информацию обо всём. На современном языке можно сказать, что эти знания представляют собой голограмму, которая всегда защищена от глупых использований.

С древних времён пытались спрятать Высшие знания, чтобы эти знания не использовались в безнравственных целях. Некоторые считают, что Высшие знания утеряны. На самом деле в процессе эволюции при достижении народом уровня «потерянных знаний», эти знания сами открываются для любого, кто хочет их использовать для нравственного познания нравственных целей. Например: существуют в горных местах инструкторы обучающие специальным знаниям, как обходить опасные места, как обращаться с лыжами без травм в горных снежных склонах, а в других местах, где нет горной опасности и снега – эти знания не нужны. Также и Высшие знания преподаются в тех местах, где они необходимы. и «погоня» за древними знаниями не всегда нужна в современном мире потому, что во многих древних цивилизациях использование этих знаний в искажённой интерпретации привело древние цивилизации к погибели. Ненужная информация ненужных знаний может навредить многим поколениях, поэтому современное образование должно быть нравственно-мудрым.