Scientific journal
International Journal of Experimental Education
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,839

1 1 1 1 1
1

Рабочая тетрадь по дисциплине «Основы маркетинга» составлена в соответствии с образовательной программой направления «Государственное и муниципальное управление». Пособие содержит перечень основных теоретических вопросов курса. В тетради представлен маркетинг как система хозяйствования, ориентированная на рынок, на потребителя, на изучение его запросов и интересов в современных условиях.

В рамках каждой изучаемой темы представлены вопросы для обсуждения на практическом занятии, вопросы для самоконтроля, а также темы рефератов и эссе.

В рабочей тетради нашли отражение задания для самостоятельной работы, представленные в виде тестов и вопросов по каждой изучаемой теме курса. В обязательном порядке в пособие включены вопросы для подготовки к зачету и учебно-тематический план по дисциплине «Основы маркетинга» для направления «Государственное и муниципальное управление».

Рабочая тетрадь предназначена для бакалавров, обучающихся по направлению «Государственное и муниципальное управление». Она может быть использована студентами не только в процессе изучения дисциплины «Основы маркетинга», но и при подготовке дипломных, курсовых, контрольных работ. Преподавателям пособие может помочь при планировании соответствующих курсов чтения лекций и проведения практических занятий.

В конце издания представлен краткий терминологический словарь, содержащий основные термины в рамках изучаемого курса. Также приводится список рекомендуемой литературы по дисциплине «Основы маркетинга», содержащий основную и дополнительную литературу.