Scientific journal
International Journal of Experimental Education
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

В когнитивной науке культура понимает­ся как регулятивный слой сознания и поведения. Функционально культура призвана обеспечивать свободу саморазвития человека. В зависимости от преследуемых целей в исторической перспек­тиве регулятивы могут стать и антикультурой и псевдокультурой. Регулятивы подлинной культу­ры несут в себе когнитивный заряд, нравствен­ный заряд, художественно-эйдетический заряд. Но любые регулятивы реализуются в виде когни­тивных единиц и операций. Они воплощены как в вербальных так и в довербальных формах созна­ния. Описание и классификация соответствую­щих когнитивных форм представлены в Учебном пособии. Назначение учебного пособия - пока­зать, как преобразуются когнитивные единицы и операции под воздействием культуры понятой в её регулятивной функции.

Учебное пособие предназначено помочь студентам организовать собственную самостоятельную работу под обозначенным углом зрения.

Проблематика курса позволяет студенту, магистранту, соискателю учёной степени расши­рить интеллектуальную и культурную компе­тентность, выйти на междисциплинарные рубежи овладения когнитивной наукой.