Scientific journal
International Journal of Experimental Education
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

1 1
1
2422 KB

Разработка и принятие управленческих решений синонимичны самому процессу управления, руководитель-управленец постоянно занимается принятием решений, поэтому важность и значимость учебной дисциплины просто очевидна. Основной целью самой теории принятия решений является разработка научных рекомендаций для применения в практической деятельности. Значит, обучение студентов приемам, методам принятия управленческих решений поможет им в будущей профессиональной деятельности. Для проведения полноценных учебных занятий нами был создан мультимедийный электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК).

ЭУМК «Разработка управленческих решений» [1] разработан по одноименной дисциплине в соответствии с ФГОС третьего поколения для направления подготовки 080200.62 «Менеджмент» (профили подготовки: «Управление человеческими ресурсами», «Финансовый менеджмент»), а также для специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии».

Учебно-методический комплекс состоит следующих компонент: рабочая программа дисциплины, методические рекомендации для студентов и преподавателей, курс лекций, практикум и контрольно-измерительные материалы.

В ЭУМК обобщены и систематизированы основные теоретические вопросы, понятия и определения, раскрывающие основы теории принятия решений, этапы разработки управленческих решений. Особое внимание уделено методам и моделям разработки, принятия и оптимизации управленческих решений разного типа и вида в зависимости от типов менеджмента. Немаловажную роль в принятии решений играет сам руководитель, поэтому были затронуты и вопросы влияния руководителя и других факторов на процесс разработки решений. Практикум содержит набор конкретных задач, ситуаций по курсу, позволяющих студентам получить необходимые знания и умения в области разработки управленческих решений. Весь материал иллюстрирован рисунками, схемами, анимационными демонстрациями, видео- и аудио-фрагментами.

Рекомендуется студентам всех форм обучения, слушателям системы повышения квалификации, а также для обеспечения учебного процесса с использованием дистанционных технологий.