Scientific journal
International Journal of Experimental Education
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

Электронный учебно-методический комплекс дисциплины (УМКД) предназначен для студентов технологических специальностей, изучающих дисциплину «Физколлоидная химия» и создан на основе современных информационных технологий, с использованием свободно распространяемых средств мультимедиа и интернет-технологий, обеспечивающих функционирование как в масштабах университета, так и использова­ние индивидуальными потребителями в процессе дистанционного обучения; представлен файлами, набранными в кодировке Windows 1251, в форма­те HTML, объем - 35 Мб.

УМКД соответствует ГОС по содержа­нию учебному плану специальностей технологического направления и типовым учебным про­граммам дисциплины "Физическая и коллоидная химия". Методическое построение УМКД соот­ветствует стандартным требованиям, основу УМКД представляет гипертекст, имеющий гиб­кую систему навигации, и связывающую между собой все структурные единицы комплекса:

  1. Рабочую программу дисциплины
  2. Курс лекций по дисциплине "Физколлоидная химия" (28 лекций)
  3. Глоссарий
  4. Тест промежуточного самоконтроля «Физическая химия»
  5. Тест промежуточного самоконтроля «Коллоидная химия»
  6. Учебно-методическое пособие по физической химии и заданиями для выполнения контрольной работы для студентов ЗДО
  7. Учебно-методическое пособие по коллоидной химии и заданиями для выполнения контрольной работы для студентов ЗДО
  8. Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине "Физколлоидная химия"
  9. Виртуальный лабораторный практикум (выполнен в инструментальной моделирующей среде Stratum-2000)
  10. Мультимедийное введение в предмет «Физическая химия»

Электронный УМКД имеет дополнитель­ное меню, обеспечивающее выход на сайт уни­верситета, сайт кафедры, электронную библиоте­ку университета, глоссарий основных предмет­ных терминов и обратную связь с лектором (e­mail), ведущим дисциплину.

Современная форма подачи учебно-методического материала (мультимедиа и интер­нет-технологии) решает задачу более глубокого освоения предмета за счет его доступности для широкого круга пользователей и поднимает рей­тинг предмета.