Scientific journal
International Journal of Experimental Education
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

1 1
1

Отсутствие необходимой ступени в развитии познавательных интересов, с одной стороны, и недостаточная подготовленность в развитии абстрактных форм мышления - с другой, приводят при существующих методах обучения к формализму в усвоении знаний студентами. Формализм знаний студентов оказывает негативное влияние на пути становления будущего квалифицированного специалиста.

Современная ситуация такова, что человеку приходится очень быстро меняться, постоянно расти и развиваться чтобы быть востребованным в обществе. Борьба с формализмом знаний — одна из самых актуальных задач педагогической теории вуза в настоящее время.

Креативность позволяет человеку совершенствоваться и не бояться нового, быстро адаптироваться к изменяющимся условиям и требованиям. Она создает благоприятные предпосылки для развития личности в целом, способствует ее самораскрытию, самореализации, самодостаточности и толерантности. Основной формой активности сформировавшейся личности является, как известно, профессиональная деятельность, эффективность которой во многом зависит от ее творческого характера. В этой связи особое значение приобретает процесс формирование креативности, необходимой для успешной реализации профессиональной деятельности и позволяющей преодолевать формализм знаний студентов через эвристические и исследовательские методы обучения.