Scientific journal
International Journal of Experimental Education
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

1 1
1

В настоящее время, в связи с переходом на уровневую систему высшего образования произошло сокращение учебных часов, поэтому самостоятельно работать в образовательном процессе становится необходимостью и для студентов, и для специалистов.

Одной из причин появления формализма знаний является самостоятельная работа студентов, поскольку такой вид деятельности не всегда дает гарантии досконального усвоения материала. [1] Эффективная реализация самостоятельной работы, направленная на преодоление формализма знаний зависит от мотивации студента. Различают следующие разновидности мотивации:

Профессиональная мотивация. Зависимость трудоустройства студента, а также его профессиональный рост от результата учебы в вузе.

Личностная мотивация. Вовлечение студентов в самостоятельную работу в зависимости от их интересов, способностей к учебе.

Предметная мотивация. Проявляется в понимании студентами полезности выполняемой работы.