Scientific journal
International Journal of Experimental Education
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

1 1
1

Опираясь на работу [1] опишем методику проведения «лабораторного интервью»для выявления формализма знаний студентов:

1.Основой диалога является лабораторная работа, которую студент должен выполнить. Вместо традиционного подхода допуск к работе, выполнение по указанной инструкции, теоретический отчет, студенту предлагается рабочая установка без готовой инструкции, а также бланк для оформления результатов (выбор лабораторной работы осуществляется в соответствии с изученным материалом, а также сложностью работы).

2. Преподаватель заранее готовит наводящие вопросы, с целью определения уровня формализма знаний студента, представленные в работе [2]. В ходе последовательного ответа на вопросы студент выполняет саму работу.

3. Преподаватель предлагает студенту задание, как можно усовершенствовать установку, а также какие дополнительные физические величины можно рассчитать, выполняя данную работу.

4. Студент оформляет работу, и готовиться к последующему теоретическому отчету.