Scientific journal
International Journal of Experimental Education
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,839

1 1 1 1 1 1 1 1 1
1

Требования государственного образовательного стандарта требуют смещения акцентов в развитии когнитивной сферы студентов в сторону самореализации, через увеличение нагрузки на самостоятельную работу. В связи с этим преподаватели кафедры анатомии человека успешно применяют все основные виды самостоятельной работы студентов. Это реализуется в разработке методических рекомендаций для самостоятельной работы, учебных пособий, сборников ситуационных задач, банка тестовых заданий, разнообразного раздаточного материал, обучающих программ и презентаций. Большое внимание заслуживает создание методических разработок по темам дисциплины. Методическая разработка – раскрывает форму, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания применительно к конкретной теме урока, теме учебной программы, преподаванию курса в целом. Использование методических разработок позволяет эффективного усваивать учебный материал, повышая познавательный интерес студентов путем активизации непроизвольных процессов памяти и проведения самостоятельной работы путем формирования малых групп с использованием элементов самоконтроля. В методических разработках кафедры анатомии человека представлены все основные тематические разделы анатомии, они прекрасно иллюстрированы, содержат последние научные данные, в доступной форме, которые усиливают важность излагаемых вопросов, а также контролирующий материал, ситуационные задачи. Материал систематизирован, изложен максимально просто и четко.

Актуальность применения разработок не вызывает сомнения, так как они представляют довольно большой объем информации в кратком и понятном для студентов виде.

Такой подход к самостоятельной работе студентов обеспечивает возможность для создания условий максимального развития способностей, склонностей, удовлетворения познавательных интересов и потребностей.