Scientific journal
International Journal of Experimental Education
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

1
1
2036 KB

Школы профессионального образования имеют общее назначение и частное. Общее назначение профессионального образования изучает общие для всех профессиональные предметы для получения взаимовыгодных условий квалифицированных профессионалов, которые могут легко переквалифицироваться и иметь взаимодополняющие знания. Личные индивидуальные назначения профессионального образования на базе общего добавляют такие знания, которые естественным путем даются каждому природой в его развитии. Индивидуальное раскрытие тех талантов, возможностей и способностей, которые могут иметься только у данных профессионалов также, как врожденные и приобретенные знания.

Школа профессионального образования может иметь статус социальный либо государственный в зависимости от того, какие профессии востребованы. В любом случае, выпускники школ-профессионалов в обязательном порядке должны иметь знания таких уровней, чтобы работать честно с ответственностью, с любовью для выполнения своей функции, чтобы на любом должностном месте за время работы профессионала увеличивался авторитет школы, которая выпускает профессионалов, увеличивался авторитет места работы профессионала его предприятия и Государства. Такой профессионал с нравственным применением знаний всегда принесет на своем рабочем месте успех, удачу, богатство, уважение данной организации, где он работает. У такого профессионала нет соперничества и конкуренции, а завистники тоже захотят учиться в школе, которую он окончил, чтобы стать лучшими профессионалами в своей работе.

Школа для выпускников-профессионалов должна иметь нравственную основу для восстановления основных знаний, чтобы ученики свободно могли учиться нравственным навыкам и применить их в своей профессиональной работе. Эти знания должны содержать разъяснения любых жизненно важных позиций, чтобы профессионал мог ориентироваться в науке и во всем, что касается его профессии не только, как в знании таблицы умножения, но и мудро оперировать профессиональными знаниями, чтобы увеличить рост благополучия, совершенствования данной профессии. Примерно, как обучается в обычной школе, начиная с букв слогов для обучения чтению родного языка, так же и в профессиональных знаниях, должна быть такая мудрость в обучении, чтобы обучающийся профессиональным знаниям мог самостоятельно свободно легко развивать эти знания не только в своей профессии, но и уметь их применить в других профессиях и науках, т.е. эти знания должны быть целостными для связи одного предмета с другим, одной науки с другой. Все вышеописанное может показаться нереальной фантастикой для тех, кто не любит свою профессию, кто считает нравственность своим врагом или не реальной иллюзией.

Нравственная профессиональная деятельность всегда имеет успех в трудоустройстве выпускников школы. Каждый работодатель хочет иметь себе профессионального работника верного, надежного, способного, преданного своей работе, который будет всегда заинтересован, чтобы его предприятие процветало, увеличивало авторитет нравственного общения с другими предприятиями заказчиками и исполнителями заказов. Честность, порядочность профессионалов всегда будет пользоваться доверием со стороны окружающих. Профессионал, за какую бы работу ни взялся, куда бы ни пошел – везде будет иметь высокий авторитет, удачу с лучшими результатами и лучшими доходами увеличивая доходы не только предприятия, но и страны.

Биржа труда для профессионалов является основным помощником в трудоустройстве. Всем предприятиям необходимо подать заявление для получения качественных работников с определенным направлением профессионализма. С одной стороны, биржа труда может работать, как имеющая список данных определенных профессий, для востребования профессионалов по месту работы. С другой стороны, в идеале биржа труда не только имеет список работников, но и ведет учет качества работы направленных на предприятия профессионалов. Это не обходимо для того, чтобы учесть все ошибки, которые получаются при приеме на работу работодателями, при распределении биржей труда профессионалов а главное, чтобы учитывалось возможность избежать получения этих ошибок в образовании выпускников-профессионалов.

В норме биржа труда восстанавливает правильную ориентацию специалистов при получении работы. Чем качественнее будет работа биржи труда, тем быстрее работодатель найдет нужного специалиста для улучшения работы своего предприятия.